Новосибирск
  • Регистрация

Funky Town

Развлекательный парк
  • Карла Маркса площадь, 7 — 4 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 220 м
1

Доброго времени суток! Хочу поделиться своей историей и предостеречь других родителей от подобного. В начале декабря мы с сестрой решили сделать приятно Нашим детям и купили приглашения на новогодний праздник в данное заведение нам предложили пятое января в 13,30 обещали новогоднее представление (как выяснилось в день представления рассчитанное на детей четырех-пяти лет ), подарок и безлимитное посещение аттракционов , исключая автоматы (что нас очень обрадовало). Интересное началось 05 января с самого гардероба, приехав за пол часа к назначенному времени обнаружили "забитый" гардероб нас отправили в импровизированный гардероб возле выхода на парковку , где девушка из далекого зарубежья красноречиво посылала посетителей далеко не в Сочи не забывая добавлять как мы ее очень, очень мягко сказать достали. Но как оказалось это был не самый яркий момент посещения "новогоднего праздника" . После того как мой ребенок выслушал ругательства, от сотрудника гардероба, выяснилось, чтобы попасть на праздник он должен предъявить приглашение, ребенок предъявил, снегурочка контроль на приглашении оторвала не предупреждая ни детей ни родителей о том, что приглашение нужно сохранить до конца представления, пропустила ребенка на огороженную территорию, подтверждая что он туда прошел!!! , в процессе праздника ребенок это злополучное приглашение теряет!!!! на территории отведенной для праздника. По окончании представления выясняется,что для получения оплаченного ранее нами же подарка нужно предъявить уже погашенное приглашение !!! Попытки прояснить ситуацию с администратором данного заведения ни к чему не привели!!! В ИТОГЕ МОЙ РЕБЕНОК В СЛЕЗАХ......
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ РАЗ УЖ РЕШИЛИ ПРИВЕСТИ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ ОГРАЖДАЙТЕ ОТ КОНТАКТА С СОТРУДНИКАМИ И КОНТРОЛИРУЙТЕ ВСЕ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Мня зовут Гришина Оксана Сергеевна. Я управляющая парком. Я помню Вашу ситуацию с потерей билета. Мне очень жаль, что так получилось. Мы стараемся всех на входе на праздник предупреждать, чтобы билеты сохраняли до конца представления. У нас даже был случай, когда ребенок порвал билет на мелкие кусочки и мы этот билет приняли и выдали подарок. Потом его склеили сотрудники.
    Ситуация на дополнительном гардеробе, где принимает вещи сотрудник клининга, конечно будет взята на контроль.
    Спасибо Вам за Ваш отзыв, Вы помогаете нам быть лучше.
    Ждем Вас в парке, хотим принести Вам комплимент от парка в знак извинений за предоставленные неудобства.
    С наилучшими пожеланиями я и весь коллектив парка.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет