Новосибирск
  • Регистрация

Funky Town

Развлекательный парк
  • Карла Маркса площадь, 7 — 4 этаж
  • Площадь Маркса 470 м
  • Покрышкина 380 м
3

Ходим мы сюда регулярно, и НГ тут отмечали и день рождение ребенку заказывали. Но чем дальше, тем меньше хочется сюда. Из плюсов конечно то, что у нас немного крытых атракционов для маленьких детей + хороший лабиринт.
Что мне не понравилось:
-Мне вообще непонятна ситуация с аквагриммом. Графика работы нет, когда рисуют, когда нет не понятно. Последний раз подходили к сотрудникам, сказали. что по выходным. Приезжаем в субботу - аквагримма нет, а детям то как объяснить? + хотелось бы что бы за него тоже можно было расчитываться карточкой, и за шарики бы тоже. Мы вот просто в принципе не имеем наличку. На карту ложим банковской картой.
-Многие атракционы порядком поизнасились. От входа справа там крутяжка с лошадками (где 3 шт), Ручки за которые держишься они практически все послетали. Дети держатся вспотевшими руками просто за скользкую железяку.
-На игровом автомате "Лягушка" жетоны не выдавались. И так уже год копим на приличную игрушку, а тут еще их и получить нельзя. Ко многим инструкция порядком пошорканая и просто не читабельная, как хочешь так и гадай как играть.
-Музыка ну очень громная, каждый раз возвращаюсь домй я просто лежу без сознания с головной болью.
-Раздражают обзвоны от вашего центра с приглашениями. Я хочу знать акции от вашего центра, но мне достаточно смс раасылки. Я как и многие другие ваши клиенты - работающая мама. Я или работаю или с детьми, у меня нет возможности пусть даже эту минуту слушать то ччто все равно не отложится в моей голове. И послать неловко и слушать возможности нет.

Ну вот как то так.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Хочу ответить на все Ваши замечания по порядку:
    1. Аквагрим работает у нас вечер пятницы (с 19 до 21-00) и субботу - воскресенье с 12-00 до 20-00. Постараемся сделать расписание, чтобы было всем удобно.
    2. Банковской карточкой за аквагрим и шарики скоро можно будет рассчитываться, сейчас ведем работы по установке терминала на этой кассе.
    3. Карусельку мы ремонтируем, к сожалению не все и всегда можно сделать быстро, т.к. запчасти заказываем у производителя. Делаем все, чтобы в августе ручки были сделаны.
    4. Если Вам не выдали билетики, то всегда обращайтесь к сотрудникам. Они приглашают техника. Возможно, билетики кончились в аппарате. Мы Вам их выдаем в таких случаях. Конечно, важно накопить на игрушку, мы это понимаем.
    5. Да, в парке шумновато. Накладывается шум аттракционов и музыки. Вы всегда можете обратиться на кассу парка и вызвать администратора, чтобы высказать это замечание. Мы всегда регулируем громкость в таких случаях.
    6. Что касается обзвонов - сообщите свой номер телефона и мы сделаем пометку в базе, чтобы Вам не звонили. И Вас не будут отвлекать от работы.
    Мы стараемся всегда и во всем идти навстречу нашим гостям. Ведь хороший отдых Вас и Ваших детей - смысл нашей работы.
    Еще раз спасибо за Ваши конструктивные замечания! Именно благодаря Вашему неравнодушию мы развиваемся и становимся лучше!
    Надеемся, что в следующий раз Вам у нас понравится больше, тем более, что в конце августа у нас будет новый аттракцион - Карапузия для деток от 1 до 5 лет. Приходите - будет здорово!
    С уважением управляющий парком Гришина Оксана Сергеевна 8-913-705-13-78

    Ответить
  • Мы были в субботу примерно с 12 до 15 часов, аквагримма к сожалению не было.

    Ответить