Новосибирск
  • Регистрация

ФУНТИ

Детская парикмахерская
  • Ядринцевская, 46а — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Площадь Ленина 500 м
2

Довелось нам побывать у Натальи... Я понимаю, что кому-то она нравится, но лично на меня она произвела очень не приятное впечатление! Мы позвонили хотели записаться к Ольге папу и сына, но на время которое мы хотели Ольга смогла бы принять одного человека, нам предложили другого мастера... нас записали папу к Ольге, а сына к Наталье... И тут мы пожалели!!! Пришли ко времени, папу Оля сразу взяла, а с ребенком мы сидели ждали, перед нами взяли малыша, который тоже был записан на наше время... ладно... подождали... пришла наша очередь... и тут началось... Мастер фыркнула на ребенка, чтобы он не крутился, не выслушала что я хотела начала стричь! Потом ей кто-то позвонил!! Мы пришли подстригаться, а не слушать телефонный разговор мастера! Темболие она там на кого-то ругалась и срывалась! Ребенок у меня не очень спокойный, но если его заговорить-то он общительный и отвлекается! Подстригла нас за 10 минут. .. не предложила посмотреть стрижку тутже его обдула ненавистным феном и отдала нам... мы ушли, потому что папу уже подстригли и мастер Наталтя взяла уже другого малыша. Пришли домой и увидели, что челка кривая! Стрижка не ровная! Всё не аккуратно! В общем мы не довольны результатом! Мы лучше в следующий раз подождем свободное время и пойдем к нашей Оле! Пусть это займет немного больше времени, но зато и сын спокойно сидит и стрижка аккуратная, папа злой и сказал, что больше не пойдем к ней!

Дорогой наш клиент. Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносит Вам извинения за неприятность от посещения нашей парикмахерской. У наших мастеров , у всех, золотые ручки, и что произошло в том момент, что случилось, уже не изменить. Но у нас к Вам просьба, перезвонить нам , оставить свой контакт. Мы свяжемся с Вами для исправления нашей ошибки с приятным сюрпризом. Спасибо

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Дорогой наш клиент. Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносит Вам извинения за неприятность от посещения нашей парикмахерской. У наших мастеров , у всех, золотые ручки, и что произошло в том момент, что случилось, уже не изменить. Но у нас к Вам просьба, перезвонить нам , оставить свой контакт. Мы свяжемся с Вами для исправления нашей ошибки с приятным сюрпризом. Спасибо

  • Для начала нужно обрости.. скоро обязательно запишемся, но уже к оле

    Ответить