Новосибирск
  • Регистрация

ФУНТИ

Детская парикмахерская
  • Ядринцевская, 46а — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Площадь Ленина 490 м
3

Ходим уже 2 года подстригаться к Кире. Она милая, с детьми находит общий язык и стрижёт хорошо. Но сегодня мы были у вас, скорее всего, последний раз. Цена в 450 рублей ну ооочень завышена!!! Объясню почему. Вы переехали на новый адрес и сразу подняли цены, но, к сожалению, даже не поменяли ковровое покрытие в игровой зоне, а оно уже порядком грязное. Вы позиционируете себя как детская парикмахерская, а игрушки не обновляете. В общем мне жалко за двоих детей отдавать 900 рублей при довольно таки обшарпанном интерьере.

Спасибо за Ваш отзыв.
По порядку, ценовая политика ни как не сравнивается с критериями: переезд, игровая зона и т.д. А прежде всего, оплата работы нашего мастера. В связи с финансовыми трудностями в нашей стране и повышению цен, так же как продовольственная корзина, растут и наши цены ЕЖЕГОДНО, с 2012 года работы, на 30-50 рублей.
Ковровое покрытие, меняется каждые 6-8 месяцев. Но, наша парикмахерская принимает в гости большое количество деток каждый день, износ с каждым разом растет, на это влияет: ребятишки заходят обутыми, рисуют фломастерами на покрытии, разливают напитки, ковыряют дырочки и т.д. А игрушки обновляются каждые три месяца, покупается всегда одно количество, похожие или аналогичные, дабы мы стараемся привлечь не в игровую зону, а в кресло мастера, чтобы процесс уговора ребятишек на стрижку был не таков : " Вот я сейчас наиграюсь со всеми игрушками, а потом пойду стричься". Итог, ребенок плачет, родители не довольны, что мы не справились, зато ребенок наигрался в разнообразные игрушки и ушел не стрижен.
Мы стараемся следить за всем, что происходит в зале, но не так старательно, как Вам, дорогие и любимые наши клиенты, кажется. А для постоянных клиентов, у нас уже давно есть система скидок, для каждого индивидуальная. Мы надеемся, что мы останемся с Вами в хороших отношениях и, что ни будь придумаем. Мы с Вами свяжемся в ближайшее время, но номеру указанному сегодня при записи.
Еще раз спасибо за отзыв.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за Ваш отзыв.
    По порядку, ценовая политика ни как не сравнивается с критериями: переезд, игровая зона и т.д. А прежде всего, оплата работы нашего мастера. В связи с финансовыми трудностями в нашей стране и повышению цен, так же как продовольственная корзина, растут и наши цены ЕЖЕГОДНО, с 2012 года работы, на 30-50 рублей.
    Ковровое покрытие, меняется каждые 6-8 месяцев. Но, наша парикмахерская принимает в гости большое количество деток каждый день, износ с каждым разом растет, на это влияет: ребятишки заходят обутыми, рисуют фломастерами на покрытии, разливают напитки, ковыряют дырочки и т.д. А игрушки обновляются каждые три месяца, покупается всегда одно количество, похожие или аналогичные, дабы мы стараемся привлечь не в игровую зону, а в кресло мастера, чтобы процесс уговора ребятишек на стрижку был не таков : " Вот я сейчас наиграюсь со всеми игрушками, а потом пойду стричься". Итог, ребенок плачет, родители не довольны, что мы не справились, зато ребенок наигрался в разнообразные игрушки и ушел не стрижен.
    Мы стараемся следить за всем, что происходит в зале, но не так старательно, как Вам, дорогие и любимые наши клиенты, кажется. А для постоянных клиентов, у нас уже давно есть система скидок, для каждого индивидуальная. Мы надеемся, что мы останемся с Вами в хороших отношениях и, что ни будь придумаем. Мы с Вами свяжемся в ближайшее время, но номеру указанному сегодня при записи.
    Еще раз спасибо за отзыв.