Новосибирск
  • Регистрация

ФУНТИ

Детская парикмахерская
  • Ядринцевская, 46а — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 600 м
  • Площадь Ленина 490 м
1

18 сентября записали ребенка 2- лет на стрижку на среду (21.09.2016г.) на 12-30. Сама я живу на шлюзе, так что мне пришлось с ребенком выезжать где-то в 11-00, чтобы вовремя добраться в парикмахерскую. Каково же было наше удивление, когда мы подошли к ее входу и увидели, что вывеска "Фунти" снята, звонок не работает, на стекле висит баннер с телефонами для сдачи помещения в аренду. Начали звонить по телефону, но он не отвечал. Замечу, что при записи спрашивают номер контактного телефона, но никто не удосужился предупредить, что будут закрыты. Пришлось искать другую парикмахерскую. И только около 14-00 часов пришло СМС для тех, кто был записан, что они якобы срочно закрылись на ремонт. В общем, мои впечатления о них резко ухудшились, видимо на клиентов им наплевать, администратор или кто там отвечает за обзвон записанных клиентов не удосужился о нас побеспокоиться.

Дорогой клиент, спасибо за оставленный отзыв. Всегда возникает вопрос, почему отрицательные отзывы только пишутся, почему нет сил произнести их в слух и по телефону, а только инкогнито. Но ответим на Ваше негодование, когда мы по срочному съехали с адреса Ядринцевская 16, сменив его на 46а, мы прежде всего заботились о всех наших клиентах, чтобы было не далеко от старого места, интерьер остался тем же, мастера радовали мам красивыми стрижками. Но ни в коем случае не могли предполагать, что с подвальным помещением возникнет множество проблем. И ответ на второй вопрос, оповещение клиентов всегда происходит автоматически, смс рассылаются всем и сразу, номера телефонов не могут быть перепутаны или ошибка в цифре. Смс были отправлены вечером перед днём Вашей записи, а на следующее утро идёт прозвон клиентов по телефону. Мы не могли Вас не оповестить, так как все есть в программе записи клиентов, всю информацию можем предоставить. Возможно, смс не дошла, вы были не в зоне доступа, возможно на звонок не ответили и не стали перезванивать. Мы приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. По поводу слетевшего Банера, нет управляющего салоном, который занимался этим вопросом до больничного, но заказана новая вывеска, в ближайшее время, мы обязательно будем с новым красивым и ярким внешним видом.
С уважением Ваш Фунти)))

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Есть чудесная детская парикмахерская "Красотуля" в Щ.

    Ответить
  • Спасибо, за информацию. В следующий раз попробуем пойти туда. Просто совпало то, что все равно планировали в город поехать. А пришлось подгадывать к записи.

    Ответить
  • Уважаемая тигра, не нужно рекламировать Ваш салон на наших отзывах, делайте это более достойно.

  • Не имею к этому салону никакого отношения. Просто логичнее ехать со шлюза в Щ, чем в город. Но этот вопрос мы уже обсудили с автором. А вам, уважаемый официальный представитель в первую очередь нужно дать комментарий по поводу ситуации описанной в отзыве, а не комментариев читателей.P.S. Тигра имя нарицательное, пишется с большой буквы.

    Ответить
  • Дорогой клиент, спасибо за оставленный отзыв. Всегда возникает вопрос, почему отрицательные отзывы только пишутся, почему нет сил произнести их в слух и по телефону, а только инкогнито. Но ответим на Ваше негодование, когда мы по срочному съехали с адреса Ядринцевская 16, сменив его на 46а, мы прежде всего заботились о всех наших клиентах, чтобы было не далеко от старого места, интерьер остался тем же, мастера радовали мам красивыми стрижками. Но ни в коем случае не могли предполагать, что с подвальным помещением возникнет множество проблем. И ответ на второй вопрос, оповещение клиентов всегда происходит автоматически, смс рассылаются всем и сразу, номера телефонов не могут быть перепутаны или ошибка в цифре. Смс были отправлены вечером перед днём Вашей записи, а на следующее утро идёт прозвон клиентов по телефону. Мы не могли Вас не оповестить, так как все есть в программе записи клиентов, всю информацию можем предоставить. Возможно, смс не дошла, вы были не в зоне доступа, возможно на звонок не ответили и не стали перезванивать. Мы приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. По поводу слетевшего Банера, нет управляющего салоном, который занимался этим вопросом до больничного, но заказана новая вывеска, в ближайшее время, мы обязательно будем с новым красивым и ярким внешним видом.
    С уважением Ваш Фунти)))

  • Во первых, поговорить с вами лично по телефону не было возможности т.к. один из ваших телефонов, сотовый не отвечал а городской был просто внезоны действия сети. А звонила я на протяжении нескольких часов. На месте вашего салона висел банер Аренда с номером телефона.
    Во вторых, смс было высланно 21.09.2016 в 14.32 в подтвержденте есть скрин этого смс, а запись была на 21.09.2016 в 12.30. Ранее и после этого времени никаких звонков небыло.
    В третьих, вместо того чтобы выдумывать и так нелепо оправдываться стоило просто принести извинения, признав свою ошибку. Я ничего не имела против вашего салона, наоборот мне у вас очень понравилось, но после такого я точно ни сама с сыном не приду к вам, и никому вас не посоветую!!!!!

    Ответить