Новосибирск
  • Регистрация

Futurama

Салон красоты
  • Димитрова проспект, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Центр (ул. Советская) 430 м
1

Добрый день.
До последнего я тянула с отзывом, все надеялась на руководство, но зря!
Итак, начну издалека 13 июня уже вечерком я решила полазить по купинаторам в поисках купончика на педикюр.
Долго искала, в результате обнаружила этот салон. По предложению, цене и расположению удобный, почитала фламп - отзывы мастера по маникюру положительные. Беру! )
Купила купон, на тот момент время было около 20:20, но обнаружив что салон работает до 21:00, решила позвонить и записаться.
Набрала 2 раза - ни кто не взял, ок подумала я - день России, праздники, ни че страшного, позвоню завтра.
Но мне перезвонили, с другого номера, девушка не представилась.
Далее произошел очень странный диалог:
- Здравствуйте, я хотела бы записаться на педикюр
-Вы по купону?! педикюр только пальчиков ! На сайте все написано!!! - изначально недовольный тон у девушки.
Я поинтересовалась еще раз где конкретно это указано, меня отправили на сайт. У девушки барахлил телефон и я просила ее повторить , на что она стала накаляться и орать мне в трубку.
Далее я поинтересовалась а сколько мне нужно доплатить, чтобы сделать педикюр полностью?
- 1200 стоит у нас педикюр полный!
- Стойте, но ведь я по купону уже что то оплатила.
- Тогда 500р.
-Хорошо - тут я уже начала поднимать тон, так как девушка на меня откровенно орала - покрытие входит в стоимость.
- Нет, орать будете в другом месте- админ повесил трубку....

Я перезвонила ей через пару минут, попросила назвать свое имя и в какое время в салоне бывает начальство, на что девушка стала кричать, говорить, что не скажет мне имя, так как не находится при исполнении своих полномочий, потому что сейчас не в салоне, а дома и не имеет право давать мне ни каких данных.

Через день - 15 июня я пошла в салон)
Захожу - чистенько, уютно, нет ресепшена, меня ни кто не встретил, в большом зале для парикмахеров нет ни кого, сидит девушка- гость на диванчике.
Дверь стукнула громко, так что не заметить приход клиента не возможно, подумала я, поздоровалась с мастером маникюра, она сидела в кабинетике с клиентом, в другом кабинете за закрытой дверью кто то громко и эмоционально сплетничал. Наверное админ)

Прошло 3, 5, 10 мин, ко мне ни кто не вышел. Ждать надоела, я спросила у мастера маникюра как я могу связаться с начальством. Милая девушка мне ответила, что сейчас Светланы нет, она на даче будет не раньше воскресенья (я зашла в среду)!!!
Тогда я попросила записать мой номер и обязательно передать, чтобы со мной связались.

Резюмирую: сегодня 29 число ни светлана ни кто то еще из этого салона мне не перезвонили и не спросил, что случилось.
В связи с этим у меня как у вашего клиента куча вопросов:
1.На сайте есть подробное описание гигиенического маникюра - скрин прилагаю, и там ни слова про "только пальчики".
2. Там же, на сайте написано, что стоимость такого(пальчикого) педикюра 1350р без скидки, то есть он дороже чем полноценный?))
3. Что у вас в салоне за бардак!!!

Уважаемая Светлана, или директор, пожалуйста разберитесь со своими курицами! И хоть немного начните заботиться о клиентах, на педикюр я так и не попала!
И если все таки вы решите прояснить ситуацию оставляю вам мой номер повторно!
8913-959-92-72

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Зря Вы надеетесь,что с курицами кто-то будет разбираться. Я была в этом салоне у Светланы,она парикмахер. И как я поняла,она на бумаге является директором,а по факту они снимают данное помещение с остальными девочками и каждый отвечает сам за себя.

    Ответить