Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

G-ENERGY

Автосервис
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
2

Отзыв получился большим, так что для тех кому лень читать всю мою историю до конца скажу сразу. После последнего посещения СТО не рекомендую. Про то что в зону ремонта не пускают так это наверно и правильно, хотя если очень надо то запустят и пальцем покажут что сломалось. Выглядит как гаражная мастерская, тоже хорошо, блондинок отпугивает. Познакомился с этим СТО уже в далёком 2008г когда получил водительское удостоверение и отец отдал мне свою старую 8-ку. На ней конечно я почти всё делал сам, но на это СТО (тогда ещё "Атом") всё равно иногда заезжал, уже и не помню что делал но всегда без претензий к СТО. Следующий мой автомобиль был Шевроле Нива, тут уже интереснее. Для начала заехал на замену подшипников ступиц, оставил машину и поехал домой. Через непродолжительное время мне позвонил администратор (молодой толстенький парнишка) и сказал что нужно купить новые подшипники (на тот момент СТО ещё не занималось закупкой зап.частей) тут я вспомнил что на ниве их вроде по 2 на каждое колесо. Перезвонил уточнить сколько же их нужно и удивился его ответу: "НЕ ЗНАЮ". Вопрос решился в магазине, продаются они комплектами. Больше этого чудо админа я там не видел, похоже он был совсем далёк от автомобильной темы. Потом на почти новом автомобиле разлетелся гидрокомпенсатор (привет автоВАЗу) и на Атоме была произведена замена распредвала со всеми сопутствующими мелочами. По самой работе претензий то никаких, но вот о том куда делись осколки старого гидрокомпенсатора мастер почему-то не подумал, а я нашёл их в поддоне картера при смене масла. Евгений (администратор, хороший мастер, и просто хороший человек) сказал приезжай, все осколки вытащим бесплатно, но к тому времени машина была уже продана. Параллельно с этим на данном СТО изредка ремонтировалась и машина моего отца MMC DELICA 2.8 TURBO DISEL. тут всё по мелочам: замена масел и маленько по ходовке. Всё быстро, грамотно и без нареканий. Следующая история уже совсем свежая. MMC Chariot Grandis 2.4 GDI 1998г выпуска. Была приобретена моим отцом за не большие деньги со странно работающим двигателем. Все попытки его отремонтировать заканчивались лишь продлением его жизни на несколько месяцев, в результате всем это надоело и было принято решение о замене двигателя полностью. Тут уже лето 2016г, СТО уже сменило название на "G-Energy" и стало само заниматься закупкой зап.частей. Новый контрактный двигатель они сами купили и сами поставили. Первые несколько дней машина просто тупила, обороты плавали. Позвонили Евгению, он пояснил что это коробка ещё не "обучилась". Наверное он был прав, но где-то через месяц машина совсем перестала ехать, только на холостом ходу кое-как ползла. Тут мы уже не выдержали и приехали (вернее приползли) на СТО, время было уже без 5 минут закрытие. Евгений вышел, посмотрел и сказал что плохой бензин заправили, посоветовал АЗС "Роснефть". Кое как дожгли оставшийся в баке бенз и последовали его совету. Не помогло. Тут уже наше доверие к "Атому"-"G-Enrgy" совсем пропало и мы поехали искать другую СТО. Им оказалось "GDI-сервис" на Толбухина 4/1. Вышел мастер, прицепил к машине сканер. Диагноз: низкое давление топлива перед ТНВД. "Наверное фильтр китайский" Так оно и оказалось, сменили фильтр, машина ожила. А MMC не дружит с китайскими фильтрами. Этого Евгений похоже не знал или не знал что мастера поставили. На этом заканчивается история и начинаются текущие проблемы: мой Pajero 3 3.2did заболел, в ближайшее время поеду к ним на диагностику. И вот история продолжается (редакция от 12.02.2017) Как и собирался заехал я таки к ним на диагностику. Проблема: на прогретой машине обороты падают и машина глохнет + замена масла ДВС + замена одной свечи накала (напомню что машина турбо-дизель). В итоге: машину продержали 3 дня на СТО, честно пытались понять что же это такое, но трудно лезть в топливную систему дизеля если в ней не разбираешься, свечу заменили и это единственное что они смогли сделать. И самое удивительное. НЕ СМОГЛИ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО в ДВС. Вернее конечно смогли но: купил я значит масло 10л (в движке 9,5л), фильтр и 2 баночки промывки (каждая рассчитана на 5л масла, что по русски написано на баночке + администратору говорил про это), забираю машину и даже не знаю что сказать. Крылья авто заляпаны масляными руками + какой-то хороший мастер (чтоб ему жилось хорошо) наступил масляным ботинком на пластиковую обивку порога + ОДНА БАНОЧКА ПРОМЫВКИ ОСТАЛАСЬ ЛЕЖАТЬ НЕ ТРОНУТОЙ на заднем сиденье (ошибки быть не может, баночки как у колы, если открыл уже не закроешь). В счёте ещё приписали "замер компрессии двигателя". И на кой он мне? Похоже нужно было оправдать простой машине в боксе 3 дня, вот и приписали. А что же с машиной так они понять и не смогли. В общем ругаться уже сил не было совершенно никаких, забрал машину и уехал. БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ВЕРНУСЬ. А всем владельцам дизельного авто советую СТО "Авто - дизель" Тюменская 2/1 это за мегой. Там - то в итоге я и отремонтировал ТНВД. Кто знает эту проблему тот поймёт что одно то что они способны отремонтировать роторный ТНВД от Pajero уже достойно того чтобы к ним заехать.

  • 1
  • 0

Нет комментариев