Новосибирск
  • Регистрация

G-Energy Ko

Автосервис
  • Широкая, 2Б
  • ГПТУ-50 230 м
bakS написал 2 отзыва об этом месте
1

Никому не советую туда ехать. Система наеДалово в действии.

В апреле приезжал на диагностику. Имеется бланк. Написано замена датчика давления масла - 330р.

Заезжаю в сервис сегодня. Хотел узнать про замену масла и заодно заменить датчик. ВНИМАНИЕ! Мне говорят замена масла(работа) + покупка масляного фильтра - 650 рублей. Я поехал искать датчик, т.к. у них его не было. Нашёл, приезжаю.

Говорю я на замену масла + купить фильтр + замена датчика давления масла. Мне говорят, что замена датчика давления масла - 550 рублей. Я спрашиваю почему? Ответ - "Ну вам же примерно писали".. это как вообще? Я в таком случае собираюсь рассчитываться за услуги тоже "примерно".

Работал усатый мужик. В итоге увидел мой бланк, где написано 330 и говорит "ну это же не я писал". Вопрос: у вас в компании нет общих цен? Каждый работает по своему прайсу? На глаз?

Далее. Говорит, мол 900 рублей за все. Я уточняю.. это замена масла, масленого фильтра и датчика давления? - Да.

Машину загоняют. Мастер спрашивает, а где фильтр. Я говорю фильтр ваш же. Возвращаюсь в комнату. Мужчина смотрит на меня странным глазами и спрашивает "А сколько стоит фильтр". И сам отвечает замена масла 350, а фильтр 380. КАК??? ВНИМАНИЕ! КАК? Я не брал в счет уже замену датчика давления. КАК такое возможно. Днем цена за фильтр и замену была 650 рублей. К вечеру стала 350(замена масла) + 380(масляной фильтр) = 730 рублей.

В этой конторе цены меняются онлайн. Прям во время выполнения работ походу. Так, что кто не хочет быть обманутым, сюда ехать не стоит.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • В заблуждения клиентов вводят ваши сотрудники.

    1. О том, что существует какая-то скидка и о её размерах никто не предупреждал. А это важный момент. И ваш сотрудник не удосужился даже объяснить данный момент, что какая-то либо скидка может существовать и возможно речь идет именно о ней. Но вообще странная скидка о которой не знает КЛИЕНТ!

    2. Вы сами слышите только то, что хотите. Речь о стоимости самого фильтра не шла. Я знаю, что средняя цена на него 350-400 рублей. Речь шла о сумме за все услуги. Мне как клиенту не понятно, когда у меня есть бумага на которой написана стоимость услуги 330 рублей. Я заезжаю узнаю, что замена масла + покупка масленого фильтра будет 650 рублей. Итого 330 + 650 - 980 рублей. Цифры конкретные, а не примерные.

    3. Я спрашивал стоимость фильтра именно при покупке его у вас, а не в соседних магазинах. И я считаю, что это ваша прям обязанность сообщать о конкретных цифрах при покупке детали у вас, а не примерных рамках.

    Итог: проблема состоит в некомпетентности ваших сотрудников решать спорные ситуации, а только размахивать руками и говорить: "а это не я писал". Мне по факту нет разницы кто это писал. Есть бумага, на ней написана стоимость услуги. Этого достаточно.

    И в приблизительных ценах на услуги и детали. Это очень критичный момент. Я думаю вы тоже удивитесь когда будете покупать колбасу в магазине вам скажут 100 рублей. А на кассе окажется 140. Ведь 100 она была, если купить ещё груши. Но об этом вас никто не предупредил.

    Ответить