• Филиал не найден

Gaika service

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем читателям добрый день! Постараюсь кратко, но развёрнуто.

Название фирмы поменялось - действующие лица те же. Главное - все честные прошлые отзывы, показывающие реальную картину качества данного сервиса, а не красивые фото из соц. сетей (Instagram, VK) и описанием, как "идеально" они выполняют работы, теперь удалены с Флампа. Говорит это лишь...

Показать целиком

Всем читателям добрый день! Постараюсь кратко, но развёрнуто.

Название фирмы поменялось - действующие лица те же. Главное - все честные прошлые отзывы, показывающие реальную картину качества данного сервиса, а не красивые фото из соц. сетей (Instagram, VK) и описанием, как "идеально" они выполняют работы, теперь удалены с Флампа. Говорит это лишь о том, что нести ответственность перед клиентом данный сервис всё также не научился. Часть отзывов, кстати, осталась в Subaru Service Nsk, к которой относился раньше данный кузовной цех. Ищите там. Место дислокации, соответственно осталось то же, что и всегда.

Конкретно я жду обещанного звонка о гарантийном ремонте от сервиса уже больше года. Когда звоню я - меня тактично уверяют, что места в сервисе сейчас нет, но как появится - обязательно сообщат, только ждите. Замечу - уже больше года! Обещанная гарантия 18 месяцев, которой так любит хвалиться сервис, заканчивается ровно через 7 дней, и я почему то очень сомневаюсь что мне позвонят, а после вполне по честному скажут - что гарантия прошла. Не удивительно.

1 мая 2021 года я отдал Галине (она же центральный персонаж - Gaika) в сервис свою машину. Требовалось:

- замена и покраска заднего левого крыла после некачественного ремонта у прошлого владельца и начавшейся коррозии;

- покраска правого заднего крыла (царапины);

- покраска заднего бампера (царапины);

- замена заднего стекла и собачатников;

- удаление коррозии на элементах и внутри, которые будут ремонтироваться (в основном это были пятки порогов).

Со стороны сервиса были обозначены сроки 8-10 дней.

Просил сделать ремонт максимально качественно, делал для себя, надолго.

Машину отдали лишь ровно через месяц - 31.05.2021. Большинство времени она просто стояла, приходилось постоянно подгонять, писать, звонить. К слову, отвечала Галина крайне не охотно.

Сделали машину просто позорно (см. фото), плюс добавили кучу новых косяков, от которых сервис конечно же открестился (всегда делайте опись автомобиля при передаче сервису!):

- новые царапины и косяки по кузову;

- неровные зазоры;

- стекла поставили не те, что просил;

- под лаком остались старые косяки и следы ошкуренной поверхности;

- на заменённом левом крыле вмятина;

- отсутствуют клипсы под бамперных пластиковых соединений (я ещё и доплатил 1000 руб. за не хватающие клипсы);

- отсутствует одно крепление заднего редкого бампера;

- порвана на две части шумоизоляция между салоном и багажником;

- не закреплены реле в задней части машины;

- часть не родных болтов;

- некоторые клипсы просто закрашены заодно;

- переход лака на крыше "ступенькой", отчетливо видна граница - такое вижу в первый раз;

- стёкла во время ремонта, видимо ни чем не закрывали, когда лачили - все в засохшем лаке;

- стала бежать вода в багажник в двух местах. Через две недели запаска в багажнике уже была в воде.

- покрасили не в цвет;

- салон был прям крайне сильно загрязнен;

- не закрепили клеммы на аккумуляторе.

Через 2 недели на покрашенном крыле начала вылазить ржавчина из под краски - до этого её там не было. Позвонил, приехал, вынесли вердикт - гарантийный ремонт. Договорились с Галиной о сроках в 6 дней. Отдаю в назначенный день автомобиль, и та же песня - много попыток дозвониться и узнать хоть какую то информацию о ремонте.

В итоге 6 дней превратились в две недели. Итоги гарантийного ремонта:

- новый, добротный такой, косяк на пороге (машину отдавали в этот раз крайне грязной, сразу не заметил);

- снова половины клипс не хватает;

- снова грязный салон - снова нужно делать химчистку;

- просил устранить появившуюся течь багажника после первичного ремонта - не устранили;

- обшивки багажника поставили как попало, видно, что торопились и делали всё в последний момент.

Глобально осмыслив через пару недель итоги ремонта моего автомобиля в данном кузовном цехе Галины Вадимовны, невозможность без разочарования смотреть на свою машину, учитывая, что просил сделать максимально хорошо - вопрос не в деньгах и выслушав комментарии друзей, одноклубников, и коллег о недопустимости такого ремонта, я решил написать в сентябре 2021 года отзыв на Флампе. После написанного отзыва со мной связался Николай - мастер данного цеха, который выполнял гарантийный ремонт и сказал, что видел качество ремонта моего автомобиля, согласен, что сделано ужасно (первичный ремонт делал другой сотрудник данного цеха) и по согласованию с Галиной они готовы всё исправить по гарантии. Справедливо. Договорились, что как освободится место, меня пригласят на переделку ремонта, и как вы уже поняли, что то поменялось - звонка я жду до сих пор. А все эти косяки по сей день режут глаз.

В октябре 2021 года, когда переобувался на зимнюю резину, на крыле, которое делали по гарантии и шве замененного крыла снова появилась коррозия.

Фото некоторых косяков я прикрепил. Выводы делайте сами. Не всегда красивая картинка в соц. сетях отражает реальное качество ремонта и отношение к клиенту. Надеюсь данный отзыв поможет Вас уберечь от некачественного ремонта своего автомобиля. Всем спасибо за внимание.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы