Новосибирск
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Бориса Богаткова, 239 — цокольный этаж; правое крыло
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 140 м
1

Добрый день, крайне возмущена сегодняшним обслуживанием. Выбрала нужный мне товар, подошла на кассу, где в очереди человек 5-7 и обслуживает один кассир. Попросила открыть вторую кассу, чтобы быстрее обслужить клиентов, на что две девушки сотрудницы магазина, проходя мимо меня на выход из магазина, ответили, что второй кассир на обеде, она же человек. Очередь тянулась медленно, так как кассир одна меняла товар, который был без штрих-кода, консультировала клиентов по объему бассейнов, замечу, что она одна из всех сотрудников достаточно отзывчивая и даже успевала предлагать всем сопутствующий товар. По поводу предпродажной подготовки товара - на кассе каждый второй покупатель из очереди предъявлял товар без штрих-кода и кассир сама бегала и меняла его всем, либо люди отказывались от покупок, чтобы не задерживать очередь. Но самое возмутительное, когда я рассчиталась и выходила из дверей магазина, навстречу мне попалась та же пара сотрудниц девиц, прогуливающихся по сторонним магазинам. На мое замечание, что на кассе толпа народу, а вы гуляете парами, мне ответили "Да ты че!" В общем, если честно, с таким откровенным хамством встречаюсь впервые, прошу наказать нерадивых продавцов!

Уважаемый покупатель, благодарим Вас за обратную связь. Ситуация с персоналом проработана. Для Вашего удобства информируем, что на товаре всегда присутствует стикеровка, имеющая клеевую основу, которая в свою очередь осыпается уже в торговом зале. Также каждый клиент имеет право на консультацию даже на кассе, в случаях когда возникают вопросы и нужен уточняющий ответ специалиста на финальном этапе покупки. При любой возникшей ситуации, некорректное поведение, или проблемы с товаром, всегда готовы выслушать и решить спорную ситуацию в тот же момент. Главным приоритетом для нас остается благоприятное впечатление от магазина наших покупателей.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемый покупатель, благодарим Вас за обратную связь. Ситуация с персоналом проработана. Для Вашего удобства информируем, что на товаре всегда присутствует стикеровка, имеющая клеевую основу, которая в свою очередь осыпается уже в торговом зале. Также каждый клиент имеет право на консультацию даже на кассе, в случаях когда возникают вопросы и нужен уточняющий ответ специалиста на финальном этапе покупки. При любой возникшей ситуации, некорректное поведение, или проблемы с товаром, всегда готовы выслушать и решить спорную ситуацию в тот же момент. Главным приоритетом для нас остается благоприятное впечатление от магазина наших покупателей.

  • Я не возражаю, что проконсультировать может любой специалист торгового зала, но когда на кассе очередь и кассир не обоснованно тратит время на замену товара без стикеров, это не клиентоориентированный подход. В этот момент другие сотрудники магазина прогуливаются парами вне магазина. Очень интересно узнать кто из сотрудников по-хамски ответил мне, явно, это не рядовой продавец!

    Ответить
  • Я не возражаю, что проконсультировать может любой специалист торгового зала, но когда на кассе очередь и кассир не обоснованно тратит время на замену товара без стикеров, это не клиентоориентированный подход. В этот момент другие сотрудники магазина прогуливаются парами вне магазина. Очень интересно узнать кто из сотрудников по-хамски ответил мне, явно, это не рядовой продавец!

    Ответить
  • Доброго времени суток,
    В предыдущем ответе мы указали, что работа с персоналом проведена.
    С дальнейшними вопросами предлагаем Вам обратиться лично к управляющему магазином, можно по телефону, 200-37-70, можно посетив магазин, как будет удобнее для Вас.

  • За такое отношение к покупателям, необходимо не работу проводить с персоналом, а увольнять, чтобы другим не повадно было, судя по вышеуказанным отзывам о магазине, к сожалению, так ничего и не поменялось. А обращаться в магазин у меня нет ни малейшего желания, я отлично смогу обслуживаться в других магазинах!!!

    Ответить