Новосибирск

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Бориса Богаткова, 239 — цокольный этаж; правое крыло
  • Золотая Нива 90 м
  • Магазин Золотая Нива 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В шоке от обслуживания!
Сегодня стоя в очереди наблюдала такую картину, как старший кассир Пинусова Мария, так было написано на бейджике, по грубо и по хамски, едва ли не открытым матом, наорала на пожилую женщину покупателя, всего-лишь за то что та подошла к продавцу, проконсультироваться, и попросила проверить тарелку.
Я была поражена хамству и...

Показать целиком

В шоке от обслуживания!
Сегодня стоя в очереди наблюдала такую картину, как старший кассир Пинусова Мария, так было написано на бейджике, по грубо и по хамски, едва ли не открытым матом, наорала на пожилую женщину покупателя, всего-лишь за то что та подошла к продавцу, проконсультироваться, и попросила проверить тарелку.
Я была поражена хамству и хабальству молодой девушки по отношению к пожилой женщине, просто безобразие!

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Мария, доброго дня.
    Всегда наших покупателей просим, в случаях проверки качества товара, обращаться к персоналу торгового зала, чтобы не задерживать покупателей на кассах. В данной ситуации Заместителем управляющего магазином покупателю было предложено проверить чайный набор. На что был получен отказ. Далее предложено заполнить Книгу отзывов и предложений. На что снова получен отказ.
    Любую ситуацию можно решить на месте. Любой покупатель может обратиться за помощью и консультацией. Работа кассира заключается в оперативном расчете. Если необходимо провести предпродажную проверку качества, Вы или любой другой покупатель, всегда можете привлечь сотрудника зала. Ответная реакция кассира, конечно же недопустима.
    Мы заботимся о комфортном обслуживании, с уважением относимся ко всем без исключения и уважаем свой труд.

Реклама не загрузилась