Новосибирск

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • Кропоткина 340 м
Mashelya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не хотела писать плохой отзыв, но раз на выходе из магазина висит логотип флампа- окееей.

Я была в трех магазинах сети, и везде абсолютно общие минусы, может я чего-то не понимаю, и представитель компании любезно объяснит, почему так сделано.

Во-первых: расположение торговых рядов. Путь до кассы ОДИН. В буквальном смысле. Даже если вы хотите...

Показать целиком

не хотела писать плохой отзыв, но раз на выходе из магазина висит логотип флампа- окееей.

Я была в трех магазинах сети, и везде абсолютно общие минусы, может я чего-то не понимаю, и представитель компании любезно объяснит, почему так сделано.

Во-первых: расположение торговых рядов. Путь до кассы ОДИН. В буквальном смысле. Даже если вы хотите взять бумажные салфетки на входе, вам придется шагать к кассе через узкий лабиринт всего магазина, толкаясь сумками с другими покупателями. Путь не прямой, а по принципу змейки! Неудобно.

Во-вторых: на кассе. Как раз для того случая, когда в корзине не только бумажные салфетки, товар нужно куда-то выкладывать. Обычно на кассах во всех магазинах для этого предусмотрено место. Здесь оно тоже есть, только завалено всякой ерундой- пакеты для мусора вперемешку с китайскими брелоками, магнитиками, батарейками. Корзину поставить некуда. Выложить товар некуда. Выкладываешь- и кассир синхронно пробивает. Ты держишь корзину- у тебя нет возможности складывать. Все это долго, нудно, раздражает, уже рассчитывают человека за тобой, а ты только оставила корзину и начинаешь складывать вещи. Из-за этого очередь двигается еще медленнее. Крайне неудобно.

В-третьих: гипернавязчивое втюхивание "товаров по акции". Бедняга кассир каждому покупателю повторяет заученный текст из перечисления пакетов, салфеток, батареек, ватных палочек и проч. Вы серьезно? Это все счастье итак выложено возле кассы, куда я могла бы выложить товар нужный мне. Зачем еще и вербально повторять все это? Прекратите заставлять кассиров это делать! Это ненормально. Нигде такого нет. Это добивает на выходе.

Вы спросите, если я такая бука занудная, которую все бесит, зачем я сюда захожу? Ну, тут можно купить фильтр барьер по хорошей цене, крем для рук на работу, шкатулочки есть красивые и подарочные коробочки. Это мне нравится. Поэтому не считаю свои замечания неадекватными. Если мне объяснить, в чем целесообразность такой расстановки стеллажей, я пойму. Пока не понимаю- раздражает. Поэтому- бывает и лучше.

  • 0

11 комментариев

  • Как зачем? Пока вы протискиваетесь к выходу с одними салфетками, авось увидите шкатулочку и вспомните, что Вера Петровна на работе как раз такие обожает, а тут еще кружечка, вроде и не надо, но такая миленькая и сами не заметив, нагребаете полную корзину. Увеличение среднего чека.

    Ответить
  • там можно блуждать и день, если хочется, а если не хочется- много касс и широкий выход.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • ну вы масштабы сравните! Я торговых центрах тоже по 2выхода всего. При чем тут это? вы несогласны, что то, что я описпла крайне неудобно во всех сымлах- м маленькой покупкой наворачивать круги, с большим количеством покупок негде их выложить на кассе. Это единственный магазин из известных мне с такой системой. Вот и не ясен смысл этого маркетинга . Навязчиаого и агресмивного

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • кассирши хорошие. И на грубых консультантов ни разу не наталкивалась Персонал молодцы. Я высказала свое мнение к руководству. Ни в одном магазине нет такого, что для касс один ход! это как если бы в мегасе было, что для покупки жвачки надо пройти через хлеб. Относительно небольшой размер магазина не оправдание, потому что проход там может быть, но он заставлен корзинами. Планировка отстой. В мегасе она одна из лучших на мой взгляд раз уж вы его в пример привели

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • не совсем так. Перед новым годом я купила чайник, гирлянду, парочку кремов для рук и батарейки. Да, СТОЛЬКО покупок было некуда сложить. Все магазины заинтересованы в продажах. Все. Один выход к кассе- только у этого. Кассы завалены только у этого.

    Ответить
  • да ну. Если это гениальный маркетинг, почему в других магазинах его не берут на вооружение.

    Ответить
  • Доброго времени суток, уважаемые покупатели
    Приношу извинения за задержку ответа компании.
    Мария, действительно, все наши магазины устроены по одному принципу, отличается лишь планировка магазина в ТЦ Галерея Фестиваль, отличие обусловлено лишь геометрией помещения, оно слишком узкое, и поставить стеллажи иным образом возможности нет.
    Для удобства покупателей все наши магазины оборудованы системой кондиционирования, а также покупательскими тележками, чтобы совершать покупки вам было удобно. Также в нескольких местах торгового зала находятся покупательские корзинки на случай если вы приобрели немножко больше, чем изначально планировалось))
    Что касается кассовой зоны - мы, безусловно, примем во внимание Ваше замечание.
    Спасибо Вам за внимание, проявленное к нашему магазину.

Реклама не загрузилась