Новосибирск

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Хотела бы заострить внимание руководителя данной организации на сотруднице Листковой Татьяне Николаевне (ЗАМ. УПРАВЛЯЮЩЕГО), которая позволяет себе фривольности в рабочее время.
Опишу ситуацию: 7 Марта 2016 в период с 20:20 до 21:10 заглянула в Ваш магазин со своими друзьями. В целом Ваш магазин меня более чем устраивает - интересные...

Показать целиком

Добрый день!
Хотела бы заострить внимание руководителя данной организации на сотруднице Листковой Татьяне Николаевне (ЗАМ. УПРАВЛЯЮЩЕГО), которая позволяет себе фривольности в рабочее время.
Опишу ситуацию: 7 Марта 2016 в период с 20:20 до 21:10 заглянула в Ваш магазин со своими друзьями. В целом Ваш магазин меня более чем устраивает - интересные мелочи для дома по очень приятной стоимости, НО...
Заметила, что вышеуказанная сотрудница снимает нас (меня и моих друзей) на камеру ЛИЧНОГО СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА! Я сначала подумала, что она снимает товар на полках и обстановку в магазине, но повернувшись из любопытства и заглянув в ее телефон, увидела, что камера была направлена именно на моих друзей (они шли сзади), что меня больше всего возмутило-так это то, что одному из них она чуть-ли не в упор поднесла телефон к лицу... После чего я обратилась к ней с вопросом "зачем она это делает", в ответ на что мы услышали грубые и хамские "а я что не имею права?хочу и снимаю". Меня этот ответ вообще поразил (мягко сказать), так как НИКАКИХ ПРАВ НА ЭТО ОНА НЕ ИМЕЛА БЕЗ НАШЕГО ЛИЧНОГО СОГЛАСИЯ!!!Вразумительного ответа на свой вопрос я так и не получила от нее.
Через некоторое время, один из моих друзей рассматривал огромный нож (сантиметров 50 наверное), эта особа, проходя мимо к другому клиенту, в наглую намеренно "бортанула" меня своими бедрами... Ну это уже просто ни в какие рамки не лезет! В мире обычных людей это считается, ну как минимум, невоспитанно и неприлично, а вот со стороны сотрудника магазина по отношению к клиенту - я даже не знаю как можно назвать подобное поведение! К тому же если бы нож был направлен в другую сторону, или что-нибудь пошло бы по другому, последствия могли бы быть крайне печальными, потому что толкнула она меня как раз на этого друга. Сложилось впечатление, что наняли психически-больную бабу с базара, а она, пользуясь привелегиями своей должности, позволяла себе все, что вздумается.
НИКОГДА ЕЩЕ НЕ НЕСТАЛКИВАЛАСЬ С ТАКИМ ХАМСКИМ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА ПО ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ ГДЕ-ЛИБО!!!У Листковой Т. Н. клиентоориентированности нет вообще!
И зачем Вам такой сотрудник, который не дорожит своим рабочим местом (в такое непростое для всех время)?! Лично мне бы не хотелось ее больше лицезреть в Вашем прекрасном магазине. Но думаю, что я не одна такая, т.к. в течении времени, которое мы там провели, она успела нагрубить девушкам, которые выбирали игрушки для собаки и мужчинам, выбирающим ножи. У них наверное тоже сложилось отрицательное мнение о ней, как о сотруднике. В итоге минимум 3 недовольных ее поведением клиента и это всего меньше, чем за час.
Я осталась КРАЙНЕ НЕДОВОЛЬНА И ВОЗМУЩЕНА таким поведением!

Доброго времени суток, Екатерина.
Берем паузу для выяснения обстоятельств по факту Вашего отзыва.
В любом случае приносим свои извинения, работа с персоналом магазина будет проведена в ближайшее время.

  • 0

6 комментариев

  • Доброго времени суток, Екатерина.
    Берем паузу для выяснения обстоятельств по факту Вашего отзыва.
    В любом случае приносим свои извинения, работа с персоналом магазина будет проведена в ближайшее время.

  • Интересно, как долго еще может продолжаться Ваша пауза? Неужели за 14 дней невозможно было выяснить всех обстоятельств по данной ситуации?
    И очень интересно, какая же все-таки работа была проведена с персоналом?

    Ответить
  • Екатерина, здравствуйте.
    Прошу прощения, что не отписалась ранее.
    К сожалению, не удалось восстановить ситуацию по камерам видеонаблюдения, т.к. с момента Вашего посещения до записи на Флампе прошло более 7 дней.
    На данный момент мы ведем работу по перенастройке системы видеонаблюдения таким образом, чтобы записи на сервере хранились дольше.
    Ваше мнение важно для нас, как и мнение любого другого покупателя, сотрудник Листкова Татьяна была депремирована по факту произошедшего.
    До настоящей ситуации отрицательных отзывов на Татьяну не поступало, сотрудник работает в компании с 2013г.

  • Спасибо за ответ!
    Надеюсь впредь она не позволит себе подобного поведения.

    Ответить
  • Хорошо.
    Спасибо!

    Ответить
  • Поддерживаю Екатерину. Имела не удовольствие столкнуться с этим человеком (Листковой Т.Н.) Хамское отношение, грубость и плохое настроение. Это именно то, что можно получить от общения с вышеуказанным сотрудником. Складывается такое впечатление, что приходишь не в магазин, а к ней домой. Полное безобразие. Порой даже лишний раз заходить не хочется, чтоб не портить себе настроение.

    Ответить
Реклама не загрузилась