ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Галамарт - это магазин где продают 1000 и 1 полезную, бесполезную, а иной раз раже поломанную мелочь. Вообще, я частенько наведываюсь в этот магазинчик и периодически ухожу от туда, с необходимыми мне покупками. Если бы не досадный случай в моей практике с этим магазином, то поставила бы оценку в 4 или 5 звезд, а так увы только 3.

Лично меня,...

Показать целиком

Галамарт - это магазин где продают 1000 и 1 полезную, бесполезную, а иной раз раже поломанную мелочь. Вообще, я частенько наведываюсь в этот магазинчик и периодически ухожу от туда, с необходимыми мне покупками. Если бы не досадный случай в моей практике с этим магазином, то поставила бы оценку в 4 или 5 звезд, а так увы только 3.

Лично меня, радует отдел товаров детского творчества: в других специализированных магазинах, такие покупки обходились мне в разы дороже; и отдел с кухонной посудой, и всевозможными кухонными принадлежностями, дешевле или нет не знаю, специально не приценивалась.

Кассиры стараются быть вежливыми, с усердием твердя о скидках на товары, которые мне прям ну необходимо купить, учат их что ли этому, прям как по книге читают)). А вот работники непосредственно торгового зала, конечно подкачали с воспитанием и внимательностью к покупателям. Я не требую, чтоб они ко мне специально лезли оказать помощь в выборе товара, но отвечать хотя бы вежливо на мои к ним вопросы по поводу товаров в магазине, котором они работают, могли бы. Они или бегают как заполошенные по магазину, лишнюю суету создавая, или языками чешут возле стойки администратора, и всегда очень недовольны что их отвлекли.

Но не об этом сейчас речь.

Зачем вы устраиваете геморрой себе и покупателю?

Вот этот вопрос хочется задать мне администрации, вижу что обратная связь на Флампе налажена.

Купила я себе машинку для удаления катышек в этом магазине, самую дорогую в Галамарте за 229 руб. http://galamart.ru/catalog/tehni... Дороже значит ведь лучше, считала я отдавая деньги на кассе, хотя были экземпляры и по дешевле. Когда спрашивала у работника торгового зала, она мне ответила что ее проверят на кассе работает она или нет. На кассе же мне ответили: "У нас не проверяют подобные приборы, но если Вы купите батарейки у нас, то сможете проверить прямо сейчас". Батарейки на этот прибор мне не нужны были, дома у меня есть нужные, а зачем платить дважды? Так и ушла я домой с котом в мешке (читай с непроверенным прибором для удаления катышек). Хорошо хоть кассир успокоила меня, что вернуть я ее смогу, в случае чего, в течение 14 дней с момента покупки. И ведь как в воду глядела...Машинка не работала. Пришлось возвращаться в магазин, за заменой. Как оказалось из 3 штук стоявших на витрине работала всего лишь одна, но корпус и крышечка у нее были треснутые. Остальные варианты тоже неработающие и с повреждениями. Как-то платить полную стоимость и покупать машинку с заведомо поврежденным корпусом мне не хотелось, пришлось возвращать деньги. Деньги на кассе с паспортом мне вернули. Все хорошо.

Но ведь всего этого можно было бы сразу избежать, проверив еще при покупке мою машинку, я бы может быть выбрала другую модель, которая работает. Возле кассы стоят приборы для проверки лампочек, имеется розетка для проверки бытовых приборов, почему нельзя сразу проверять приборы, которые работают от батареек, для меня до сих пор остается загадкой...

Поэтому, одну звезду снимаю за продажу некачественных товаров. Другую за то, что не проверяете приборы перед их продажей, и за порой хамоватое безразличие работников торгового зала (кассиры не в счет).

P.S. На днях вот опять заглянула в Галамарт, эти поврежденные и неработающие машинки стоят на витрине в продаже все те же 4 шт. по той же цене в 229 руб. Но я то теперь точно знаю, что они не работают, а другие покупатели нет.

  • 0

1 комментарий

  • Доброго времени суток, уважаемый покупатель!

    Спасибо за Ваш отзыв о нашей компании.

    С коллективам проведена разъяснительная беседа на утреннем собрании по вежливому обслуживанию покупателей. Данный инцидент управляющий магазином разобрала с коллективом, приносим Вам свои извинения. продавец которая Вас обслуживала по итогам за месяц будет депремирована.

    Ждем Вас за покупками в нашем магазине самых низких цен.

Реклама не загрузилась