ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
Ange1984 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не сочтите за наглость, но было бы неплохо иметь в магазине хотя бы одного продавца-консультанта, я всё понимаю сеть бюджетная, но у покупателей иногда возникают вопросы, а ваши сотрудники сплошь спецы по раскладыванию товара. Почти всегда нахожу нужные товары самостоятельно, но вот понадобилась помощь, спросила: "Есть ли в продаже гимнастические...

Показать целиком

Не сочтите за наглость, но было бы неплохо иметь в магазине хотя бы одного продавца-консультанта, я всё понимаю сеть бюджетная, но у покупателей иногда возникают вопросы, а ваши сотрудники сплошь спецы по раскладыванию товара. Почти всегда нахожу нужные товары самостоятельно, но вот понадобилась помощь, спросила: "Есть ли в продаже гимнастические мячи детские?" (такие с рожками), продавец даже не взглянув в мою сторону сказала: "Не знаю", объяснила ей, что информация важная так как мне нужно купить 30 таких мячиков, на сайте они есть в продаже, просила позвать администратора, чтобы мне либо смогли сказать, в каком филиале их приобрести или же заказать доставку в этот магазин. Мне "корректно" попросили не мешать работе, выручка видимо "Галамарту" не нужна. А уж на простые вопросы тем более не отвечают. Например, мне нужны хозяйственные перчатки S для моих детских ручек, их сложно найти, просто спросила завозят ли такие, какой ответ? Правильно ответ: "Не знаю?". Перчатки всё же через недельку завезли. Когда завоз новых товаров тоже никто не знает. Толку-то от таких консультантов? Специально не буду называть имя продавца, но хотелось бы довести до сведения коллектива, что главное в магазине продажи, а не ровно расставленные товары,особенно, если покупатель готов сделать оптовый заказ.

  • 0

6 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • а дело не в компетенции. 

    Автор отзыва правильно поставили вопрос: нужны либо консультанты, либо зависимые от продаж сотрудники.

    А так, в Галамарте скорей всего сотрудники зала тупо на окладе сидят, работают чисто выкладчиками товара и каждый в своей зоне. При таком раскладе, им вообще плевать на выручку магазина и какой товар есть, а так же, где он лежит в другом отделе. Лишь бы зарплату исправно платили и свою работу делать, а там хоть трава не расти.

    Чисто организационный косяк руководства. Не мотивируют сотрудников на помощь покупателям, а тупо натаскивают их на исполнение своих первоочередных обязанностей.

    Ответить
  • Вообще удивительно такое обслуживание в магазине крупного ТРЦ, да ещё и в центре города, когда там покупателей априори будет больше, чем во всяких ТЦ возле метро и рынков. В Континенте на Троллейной была пару раз, там продавцов не заметила по залу, зато ходящий по следу охранник ("бррр" и моё "фи" к такому персоналу) подсказал где что найти, услышав мой вопрос "в воздух".

    Ответить
  • У меня с местными продавцами диалог обычно по такой же схеме выстраивается(( Где? Не знаю!

    Печально((

    Ответить
  • Доброго времени суток, Уважаемый покупатель, Angel1984.

    Большое спасибо за выбор нашего магазина.

    По факту ситуации, описанной в Вашем отзыве на FLAMP, проведено утреннее собрание, с персоналом проведена разъяснительная беседа.

    Управляющий магазином, была бы Вам признательна если бы Вы назвали ИМЯ продавца, администратор и директор находится всегда в магазине за стойкой информации. Что касается перчаток хозяйственных размером S, они всегда есть в наличии, как на кассах так и в общем ряду с товаром.

    Благодарю Вас за отзыв, прошу связаться с управляющей магазином в ТЦ Ройял Парк, тел магазина 230-11-27, Екатерина.

    Ждём Вас в нашем магазине.

  • в магазине на Маркса, что в Фестивале, всегда есть консультанты. Мне однажды понадобилась помощь в поиске кухонной штуки, которая желтки от белков отделяет, сама не нашла, а консультант быстро сориентировалась)

    Ответить
Загрузка рекламы