ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня на выходе из магазина охранник потребовал показать сумочку,т.к. я не посмела взять её с собой,а не оставила в камере хранения. Я отказалась и потребовала вызвать милицию,т.к. считаю подобное объяснение недостаточным основанием для осмотра моих личных вещей.При появлении милиции охранник пояснил,что предполагает наличие товара вашего...

Показать целиком

Сегодня на выходе из магазина охранник потребовал показать сумочку,т.к. я не посмела взять её с собой,а не оставила в камере хранения. Я отказалась и потребовала вызвать милицию,т.к. считаю подобное объяснение недостаточным основанием для осмотра моих личных вещей.При появлении милиции охранник пояснил,что предполагает наличие товара вашего магазина в моей сумке. К счастью имею финансовую возможность приобретать зонты, кошельки и футляры для очков и телефонов в других магазинах города,а если бы я ранее купила что-то из вышеперечисленных вещей у вас,то автоматически стала бы вором?Управляющая притащила горсть каких-то пластиковых штук и сказала,что они валялись по залу,поэтому они видят во мне вора?Абсурд.Прошу разъяснить эту отвратительную ситуацию.День испорчен,не смогла совершить покупки и в других магазинах ТЦ. Получается,что иметь при себе ранее купленный товар опасно?? Если на нем нет пищалки как я докажу,что купила его ранее?Надеюсь на разъяснения от вас или буду вынуждена получать их в других местах.

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Вопрос не решен, из ответа не ясно, что бы было если бы я ранее имела несчастье купить в вашем магазине кошелек, зонт, футляр для очков или любой другой предмет и имела его в сумочке в момент осмотра? Как и чем доказывала то, что я рассчиталась за него в день покупки и пользуюсь им достаточно давно? Все поведение вашего охранника и управляющей указывало на то, что именно этого они и ждут, то есть она прямым текстом сказала, что по залу валяются оторванные пищалки, а товар от которого их оторвали, по их мнению в моей сумке. Считаю это уловкой и попыткой опорочить мою репутацию, а отказ от ответа на поставленный мною вопрос поводом для обращения в Роспотребнадзор, защиту прав потребителей, милицию, прокуратуру и вероятно в суд. Мне повезло, так как покупаю у вас редко и только мелочи для кухни, которые с собой не ношу, но больно за возможных других покупателей, над которыми так же покуражилась ваша скучающая охрана. Думаю, что они наверняка откликнуться, если их поискать.

    Ответить
  • Доброго времени суток,

    Учитывая, что Ваше право на использование женской сумки, как личной ручной клади, в общественном месте не нарушено, реализовано вами в полном объеме, самостоятельно, но имели место быть обстоятельства, требующие от сотрудников магазина в соответствии со ст. 14 ГК РФ, действий по защите имущества магазина, в том числе допустимые предложения к покупателям добровольного представления купленного товара и чека, сотрудники магазина, в том числе Контролер, действовали в рамках законодательства и служебных инструкций, а именно попросили продемонстрировать ручную кладь на наличие не оплаченного товара в добровольном порядке.

    В вашем случае (при не желании покупателя), а равно как и в случаях выявления схожего товара с представленным на витринах, дальнейшую проверку ручной клади, разбирательство и установление фактов, по вашему вопросу, проводят сотрудники органов внутренних дел.

    На основании поручений сотрудников полиции проводятся дальнейшие мероприятия по проверке тех или иных ситуаций, как то: сбор видеоматериала с системы видеонаблюдения, опрос свидетелей в магазине, сверка-учет позиций товаров и т.д.

    На основании вышеизложенного рекомендуем всем нашим клиентам проявлять взаимное уважение прав друг друга и оставлять ручную кладь в камерах хранения, во избежание спорных ситуаций.

    Благодарим за понимание.

    Валерия Нагорная,

    При наличии объективного подтверждения (аудиозапись, свидетель, которого можно сличить с записями камер видеонаблюдения), что приводимые доводы сотрудников магазина могли оскорблять ваше достоинство, просим дополнительно сообщить, предоставить подтверждения в наш адрес через электронную почту otklik@mympr.ru с пометкой: «контроль сервиса». Вопрос будет рассмотрен и ответ опубликован в том числе и на портале Фламп.

  • что простите? "и оставлять ручную кладь в камерах хранения".. Как я поняла из отзыва Валерии и комментария к нему официального представителя, то речь идет о простой дамской сумочке, где лежат очки, ключи, деньги, документы и проч. И эти ценные вещи Вы предлагаете сдавать в камеру хранения, за вещи, оставленные в которой Вы ответственности не несете?

    Ответить
  • Здравствуйте! Прошу уточнить фразу "но имели место быть обстоятельства, требующие от сотрудников магазина...", так как от их трактовки зависят мои дальнейшие действия. А так же какое отношение эти обстоятельства имели лично ко мне.

    Ответить
  • Здравствуйте! Как я поняла ответа на мои вопросы не будет. Из чего делаю вывод, что для задержания меня без моего согласия на длительное время и требования осмотреть мои личные вещи достаточно зайти в ваш магазин с сумочкой и желания вашего охранника. Считаю, что эти два обстоятельства не являются достаточными для предъявления требования осмотра личных вещей покупателя. Остается только одно - не ходить в ваш магазин.

    Ответить
  • Здравствуйте уважаемый Галамарт! Где же ваши ответы? Очень интересно почему я должна оправдываться за то, что ваша охрана оклеветала меня, обвинив в воровстве, отказалась обосновать свои требования об осмотре моей сумке, так еще ваши представители видимо "забыли" о презумпции невиновности, законе о клевете?

    Ответить
Реклама не загрузилась