Новосибирск
  • Регистрация

ГАЛАМАРТ

Сеть магазинов постоянных распродаж
  • Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 370 м
  • Кропоткина 330 м
3

Магазин недорогих мелочей и не располагающих к себе работников...

Прийти сюда за какой-то мелочью или недорогим сувениром - да, вполне себе вариант. Есть недорогая посуда (например, можно купить тех же стаканов на дачу). Оригинальные чайнички в виде домиков. Кучи сувениров, утвари для дома и всего такого. В общем, всего понемногу. Качество вполне себе оправдывает свою цену. Но... Все впечатление портят работники магазина.
Я сама работаю в торговле уже больше 11 лет. Начинала с фасовки, стояла за кассой, теперь поднялась выше. Так вот... мы всегда учили сотрудников одной простой истине. Будь вежлив и приветлив с покупателями - это люди, которые несут тебе твою зарплату. А если тебе противны люди, то ищи работу, где не надо с ними контактировать.
Вот это хотелось бы сказать девушкам, трудящимся в сём магазине.
Покупали заварник сегодня. Коробки стоят на самой верхней полке, а ростом ни я, ни моя мама особо не вышли, потому обратились за помощью. Мама спросила у девушки, работавшей в зале, нет ли какой-нибудь подставочки, на которую можно встать, чтоб дотянуться до коробки. На что был ответ "Че вам достать-та?!" Откровенно говоря, не особо приятно. Далее увидели объявление о подарках при покупке от 500р. на стоечке в середине зала. Спросили, какие условия (ну мало ли. В некоторых магазинах при таких акциях бывает, например, определенная зона выдачи этих подарков. Ну или надо что-то заполнить. В общем, разные ж ситуации бывают). На что получили (кстати, от ранее упомянутой барышни, достававшей чайник) ответ "Там вон все на кассе, идите!". Причем сказано это было с таким выражением лица и таким тоном, словно она нас послала, причем глубоко и далеко.
Ладно. Идем дальше. Доходим до кассы. Там девушка, тоже не особо заинтересованная в работе, монотонно обслуживает покупателей, дает сдачу, чек, говорит дежурное "Спасибо за покупку" и переходит к следующему. Но мы, кажется, сломали ее систему вопросом об акции. Ответ был "Вот там всё!" и непонятное движение головой. "Простите... где? что?" - "ТАМ! КОРОБКА! САМИ!"

В общем.... Ребят. Работаете с людьми - относитесь к ним по-людски, а не так, как будто вам все должны по гроб жизни за то, что вы хотя бы голову в их сторону соизволили повернуть.
А ассортимент неплохой ;)

Добрый день, Anna
Благодарим Вас за обратную связь.
Верно ли я понимаю, то Ваше посещение было 11 сентября?
Не могли бы вы указать в какой половине дня Вы были в нашем магазине.
Работу с сотрудниками мы обязательно проведем после Вашего уточнения.

  • 3
  • 0

2 комментария