Новосибирск

Галерея Новосибирск

Торгово-развлекательный центр
  • Новосибирск, Гоголя, 13
  • Сибирская 90 м
ButterflyNK написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня в очередной раз убедилась, что все розыгрыши - это просто пиар для привлечения клиентов и денег.
Почему нельзя вынести ВСЕ самые главные условия на всеобщее обозрение? Вам что жалко? или сложно? Пусть маркетологи тогда работают получше, чтоб информация, которая представлена у вас на стойке регистрации, содержала внятную и полную ВАЖНУЮ...

Показать целиком

Сегодня в очередной раз убедилась, что все розыгрыши - это просто пиар для привлечения клиентов и денег.
Почему нельзя вынести ВСЕ самые главные условия на всеобщее обозрение? Вам что жалко? или сложно? Пусть маркетологи тогда работают получше, чтоб информация, которая представлена у вас на стойке регистрации, содержала внятную и полную ВАЖНУЮ информацию, а не пустой набор букв.

Фото условий розыгрыша прилагаю. На нем написано, что нужно купить товаров на сумму от 2т.р., зарегистировать чек, бросить купон. (ВРЕМЯ регистрации купонов не обозначено!).

Сегодня в 17.02 пришли поменять чеки на купоны - нам отказали, сказали, что регистрация до 17.00 была. На мои возмущения указали на мелкий шрифт снизу (подробности и т.д. на сайте...). Хорошо. Захожу на сайт - там написано, что до 17.00 нужно совершить покупку (не обменять чек, а совершить покупку!). А потом оказывается еще одна ссылка - где выходит договор непонятный на кучу страниц. Там все подробности.

Короче, это прям квест - прочитай там, зайди на сайт, потом еще на один и так далее.
Почему нельзя эти самые важные моменты вынести на общий доступ? Ведь это один из важнейших моментов, что именно ОБМЕНЯТЬ чеки надо успеть до 17.00.
Уверена, что сами ваши сотрудники, просто прочитав те 5 пунктов, не поняли бы, что обмен чеков проходит до 17.00

Сделано все для того, чтоб многие просто не смогли принять участие в розыгрыше, даже выполнив все условия. Всё благодаря вашему абсолютно неинформативному плакату по инструкции "Что нужно сделать, чтобы выиграть автомобиль"

Рейтинг -0 (была б такая оценка - поставила бы).

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На всех печатных материалах, макетах. аудио и видео рекламе присутствовала сноска на сайт. На сайте, куда вы зашли, был выложен полный перечень правил розыгрыша, где очень подробно расписано что и до какого числа необходимо сделать. Так же, для удобства посетителей правила в печатной форме находились на стойке информации 1 этажа. Ещё один не мало важный пункт, о том, что сотрудникам, в том числе официального партнера КИА Мегапарк нельзя участвовать в данном розыгрыше.

  • перечень правил где-то был спрятан у ваших людей, открытого доступа к нему не было. И причём тут упоминание про работников мегапарка? Я работаю совершенно в другом месте.

    Ответить
  • Добрый день, на холдере указано, что правила на сайте. Так же, для удобства, правила в распечатанном виде находились у администраторов стойки информации.
    Ваш муж представился сотрудником КИА МЕГАПАРК.
    Пункт 5.2. правил звучит:
    - работники и представители третьих лиц, имеющих договорные отношения с Организатором/Заказчиком, и
    связанные с организацией и/или проведением Акции, а также члены их семей.
    Поэтому ваш купон мы не смогли бы принять.

  • ответьте мне тогда на вопрос -вы что всех посетителей, которые опускали купоны в лототрон, проверяли на наличие родственных связей с сотрудниками мегапарка? Или требовали трудовую, чтобы узнать, где конкретно работает человек? Если да -прошу видео отчёт мне на почту Kim_Nadia@mail.ru. А если такового не имеется ( а его и не имеется)- тогда ваш розыгрыш можно считать нечестным, потому что вы не можете на 100% сказать, что по пункту 5.2 не было нарушений.

    Думаю, вам надо быть мудрее! На этом и закончим.

    Ответить
  • Спасибо за столь важное замечание. Если человек представлялся сотрудником какой-либо компании, которая не могла участвовать, то мы естественно сразу приносили свои извинения и разъясняли правила по этому поводу. Если нет, то участник прочел правила и ему все понятно. Т.к. этот пункт указан, то мы конечно надеялись на честность людей. Очень не красиво бы было с нашей стороны аннулировать розыгрыш и проводить его заново, т.к. при проверки человека, который выиграл, мы естественно проверяли этот момент. Ещё раз благодарим Вас, что вы задаете такие вопросы, это поможет нам скоординировать работу специалистов в более информативной консультации.

  • розыгрыш у вас все же очень нечестный, потому что сотрудники Самой галереи и их родственники по идее тоже не должны были принимать участие. А таких людей уже становится явно больше тысячи, а то и две.

    Предлагаю вам прекратить оправдываться, иначе вы меня ещё больше разозлите. Вам всего то нужно было вовремя (!!!)принести свои извинения за ваши же косяки!

    Ответить
  • Уважаемый посетитель, мы ещё раз приносим свои извинения. Вы права, сотрудники и их родственники не имели права принимать участие, так прописано в правилах. Полный текст, которых находится на сайте. Спасибо за проявленный интерес

Реклама не загрузилась