Галерея Новосибирск

Торгово-развлекательный центр
  • Новосибирск, Гоголя, 13
  • Сибирская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давненько я не писала отзывов, но поведение администратора на стойке информации меня вывело настолько, что все же решила написать отзыв.

Были несколько недель назад в Галерее с друзьями, подруга решила зайти в косметический магазин, а мы с другом не пошли и остались у стойки информации, где работала администратор Яна.

Так как все пуфики, куда...

Показать целиком

Давненько я не писала отзывов, но поведение администратора на стойке информации меня вывело настолько, что все же решила написать отзыв.

Были несколько недель назад в Галерее с друзьями, подруга решила зайти в косметический магазин, а мы с другом не пошли и остались у стойки информации, где работала администратор Яна.

Так как все пуфики, куда можно было присесть были заняты, мы подошли к задней стороне стойки и облокотившись болтали. К слову, расстояние между нами и девушкой администратором было около 2х метров.

Через несколько минут к нам поворачивается администратор и в грубой форме заявляет:

- Я вообще-то тут работаю! Вы мне мешаете! Отойдите от стойки!

К слову, у девушки на компьютере была открыта ее страничка в ВК, и прям чувствовалось, что «работа кипит».

-Девушка, что вы кричите? Мы спокойно стоим болтаем! А вы все равно просто сидите в ВК!

- Это не ваше дело чем я тут занимаюсь! Отойдите от стойки!

Тут мы поняли, что и правда лучше отойти от стойки, а то непонятно чем закончится этот диалог с администратором, который не знает манер и стандартов сервиса.

Просто интересно, как прокомментирует данное поведение официальный представитель

Здравствуйте, Уважаемая Annet_OK

Благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания.

Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение сотрудника стойки информации. Наша задача обеспечить комфорт посетителям ТРЦ.

Мы обязательно проведем дополнительный брифинг всех сотрудников.

  • 0

4 комментария

  • может вы правда шумно себя вели...?...что бы быть обьективными ,нужно было сразу с жалобой обратится, отсмотрены были бы камеры...,а сейчас это только ваше мнение...

    Ответить
  • ну, во-первых, начнём с того, что камеры звук не пишут и по такому вопросу их в принципе смотреть бы не стали.

    Во вторых там постороннего шума, как я и написала, столько, что мы с другом еле друг друга слышали. Если вы были хоть раз в галерее, то должны примерно понимать уровень шума от людей, фонтанов и музыки в целом.

    А в третьих, если даже предположить, что мы вели себя шумно, то это в любом случае не даёт права с нами так общаться.

    Ответить
  • да, конечно....по камерам..звук не пишут, но поведение снимают...ни кто не говорит, что нужно грубо общатся и делать такие замечания, но что и как там было....всего вам доброго.🌹

    Ответить
  • Здравствуйте, Уважаемая Annet_OK

    Благодарим Вас за то, что Вы не оставили данный случай без внимания.

    Приносим Вам свои извинения за некорректное поведение сотрудника стойки информации. Наша задача обеспечить комфорт посетителям ТРЦ.

    Мы обязательно проведем дополнительный брифинг всех сотрудников.

Загрузка рекламы