Галерея Новосибирск

Торгово-развлекательный центр
  • Новосибирск, Гоголя, 13
  • Сибирская 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так добрый день!

Начнем с того что, зря вы меня вчера разозли так.

Я не буду здесь писать все свои недовольства, расскажу лишь то что случилось вчера после похода в кино.

Значит накапало мне 50р. за стоянку, решил оплатить, из налика только 200р и 2000р. безнал только гуглпей, карту давно не таскаю с собой. Так вот Уважаемая администрация, у...

Показать целиком

И так добрый день!

Начнем с того что, зря вы меня вчера разозли так.

Я не буду здесь писать все свои недовольства, расскажу лишь то что случилось вчера после похода в кино.

Значит накапало мне 50р. за стоянку, решил оплатить, из налика только 200р и 2000р. безнал только гуглпей, карту давно не таскаю с собой. Так вот Уважаемая администрация, у вас терминал оплаты не принимает как выяснилось 200р. 2000р. и 5000р, без контактной оплаты так же нет, да и ладно.

Но вот почему вы не принимаете 200, 2000 и 5000р? Я простоял 25 мин. вчера, меня не выпускали, предлагали сходить разменять где нибудь и это в 23:00. Вот у вас нормальные люди в обще работают? Если вы не хотите принимать эти купюры, открывайте выезд, но вы меня не выпустили требуя оплату за стоянку, которую я готов был оплатить но вы не принимали деньги. Операторы в обще отдельная тема, не дослушав меня они бросают трубки и просто прикалываются там над ситуацией им весело было пока я не начал скандалить, и только тогда все зашевелились, почему я должен стоять и тратить свои нервы, время? Кричать? Вы что меня получается незаконно удерживали вчера? Я выезд оплачивал но вы отказались взять у меня деньги, значит это задержание? Есть ли у вашей службы охраны право тогда задерживать людей без объяснения причин и без представителей правоохранительных органов? Как это в обще расценивать? Ваши охранники постоянно хотят залезть в чужие сумки, а теперь еще и задержанием вы занимаетесь? Что за самодеятельность?

А теперь о главном, за отказ принимать данные купюры юр. лицу грозит штраф до 50 000т.р, исправляйте ситуацию. В пятницу приеду проверю, все зафиксирую, если так же не примите 200р или 2000р, обращусь в Роспотребнадзор. Так что к вам теперь с 200р купюрами буду ездить, воспитывать. Еще раз повторюсь, ваши сотрудники меня вчера сильно разозлили своим равнодушием к своему же косяку, особенно девушки операторы.

Своим не желанием настроить терминалы на эти купюры вы проявляете неуважение к своим посетителям раз решили что мы можем побегать за разменом, постоять по пол часа. Нет Уважаемая администрация, такого не будет, вы обязаны принимать у своих клиентов все виды рублевых купюр и это закон РФ!

за отказ принимать купюры номиналом 200 и 2000 рублей

«включение в договор условий, ущемляющих права потребителя» (ч. 2 ст. 14.8 КоАП) или «неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов» (ч. 4 ст. 14.8 КоАП). Максимальный размер штрафа для компаний — 50 тыс. руб.

И все таки зря вы меня вчера вывели.

Уважаемый Денис. Мы благодарим Вас за столь содержательный отзыв и приносим Вам свои искренние извинения, ведь основные задачи, стоящие перед нами - это комфорт и безопасность посетителей.

  • 3

14 комментариев

  • Надо было полицию вызывать за незаконное удержание.

    Ответить
  • Зря вы все таки вчера Дениса вывели)

    Ответить
  • Чем в итоге дело закончилось ?

    Ответить
  • спустя 25 минут появился еще один охранник с разменом.

    Ответить
  • Очень уважаю людей со стойкой гражданской позицией, спасибо Вам. А то пока мы все в большинстве своём вялые оладушки, порядка в стране не будет, и сотрудники будут чувствовать власть там, где её чувствовать не должны, и сервиса должного тоже не будет.

    Ответить
  • подождите уважать то)

    Вот когда Денис исполнит то, что декларировал в отзыве и запилит новый, тогда и выразил ему респект и уважуху.

    А так это пока очередной отзыв-угроза, коих на Флампе сотни ко многим организациям, когда много кричат про закон и пишут что будут подавать заявление в полицию, в прокуратуру, в Роспотребнадзор, в суд, в Европейский суд по правам человека и в Гаагский трибунал. Но обычно всё это остаётся на словах)

    Ответить
  • По мне так, достаточно придать этому огласку. Это работает.

    Заявления , суды и прочее, только нервы себе мотать.

    Что касаемо сервиса в НСК, соглашусь , он хромает как та старая кляча и с этим нужно что то делать.

    Ответить
  • огласка работает в основном по более-менее резонансным для общества случаям.

    Сомневаюсь что кто-то из гос.органов без заявления поднимет попку и побежит в Галерею пихать деньги в автоматы на основе отзыва на Флампе который повисит немного и уйдёт вниз по ленте.

    Тоже самое касается и полиции, которую нужно вызывать непосредственно на место, если имеет место быть неправомерное удержание сотрудникам ЧОП.

    А пока это просто слова и обещания, которые наврядли принесут результат если не подкрепить их реальными действиями.

    Ответить
  • Незаконное ограничение вашей свободы? Ломайте шлагбаум и езжайте спокойно. Никаких проблем. Главное двух свидетелей иметь при этом в машине. Правда к следователю раза три съездить придется, а потом выставить счет за потраченное время.

    Ответить
  • Красава.! Скажу как арендатор, галлерея напоминает режимный объект со своим уставом и правилами. И Штрафы у них 250 баксов за провинность мелкую.( выкинул не разобранную коробку) , передал пропуск сотруднику, заляпанная витрина, не горит лампочка, не открыл магазин ровно в 10. И т. Д

    Ответить
  • о даааа. За арендаторами глаз да глаз. За каждую копейку обоссутся. А за своими сотрудниками и за собой не следят.

    Ответить
  • Уважаемый Арендатор. Напоминаем Вам о том, что все пункты, прописанные вами есть в договоре Аренды. Надеемся, что вы внимательно читали его.

  • Красавчик

    Ответить
  • Уважаемый Денис. Мы благодарим Вас за столь содержательный отзыв и приносим Вам свои искренние извинения, ведь основные задачи, стоящие перед нами - это комфорт и безопасность посетителей.

Загрузка рекламы