Новосибирск
  • Регистрация

Галотерра

Соляная пещера
  • Некрасова, 42 — 74 офис; 7 этаж
  • Сибирская 700 м
  • Центральный рынок (ул. Гоголя) 550 м
2

Добрый день! Сначала о хорошем: я вот тоже решила записаться в соляной грот.... Позвонила и очень приятная девушка сказала, что стоимость 3000 при покупке абонемента и записала меня и ребенка (еще 22 декабря) на посещение этого грота со 2 по 11 января, на удобное для нас время, на все 10 сеансов. Приехали мы 2 числа, я оплатила полностью абонемент 3000 руб. и пошла на процедуру... Сразу скажу, что в комнате очень приятная обстановка, играет расслабляющая музыка, удобные кресла, для детей есть книги и игрушки, процедура очень понравилась, НА ЭТОМ ВСЕ ПЛЮСЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!!! По окончании процедуры все та-же приятная девушка, улыбаясь сказала, что цена у них изменилась с 01 января, и надо доплатить еще 500руб.! Хорошо, я доплатила. На следующий день, приехали к назначенному времени, это время оказалось занято.... а мы записаны совсем на другое время, это как? В итоге к нам присоединилась еще одна семья, но это лично для меня не страшно ))). И вот наконец приехали мы сегодня, 3-й раз, дверь в офис оказалась вообще закрыта, простояли под дверью 20 минут, стучали в дверь, звонили по телефону - тишина... Что за отношение администраторов к своей работе!??? Если по каким-то причинам они не работают то можно же предупредить своих клиентов заранее!!! В соседнем офисе нам сказали, что сегодня уже приходили клиенты и так-же стояли под дверью, и что такое у них бывает часто.... Ну посмотрим, что будет завтра...

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за отзыв! С 1 января произошли небольшие изменения в ценах, и в саязи с большим количеством клиентов, желающих на праздниках укрепить свое здоровье, произошла небольшая путаница в расписании, а 4 января администратор с утра попросту не смогла попасть в офис из за неисправности замка, а записи о клиентах и телефон находились в офисе, к сожалению в праздничные дни мы не смогли быстро уладить ситуауцию, но уже на соедующий день мы работали в обычном режиме и принесли свои извиниения и компенсацию за потерянное время всем клиентам. Надеемся на ваше понимание и в свою очередь позаботимся о том, чтобы таких ситуаций не повторилось. Ждем вас снова, мы рады работать для блага вашего здоровья!