- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По такому случаю специально зарегался на флампе)
Если кратко - если хотите доверить свой авто воле случая и если вам не повезет - то никто не возьмет ответственность - вам на автомойку гараж 54.
По делу: 14.04.21 приехал на мойку: двигатель, кузов, днище.
Сам гараж54 говорит о том, что мойку двигателя производят на остывший двигатель со всеми...
По такому случаю специально зарегался на флампе)
Если кратко - если хотите доверить свой авто воле случая и если вам не повезет - то никто не возьмет ответственность - вам на автомойку гараж 54.
По делу: 14.04.21 приехал на мойку: двигатель, кузов, днище.
Сам гараж54 говорит о том, что мойку двигателя производят на остывший двигатель со всеми мерами предосторожности и т.д. (что следует из видео, которые они крутят в зале ожидания).
Однако двигатель начали мыть спустя 10ть минут после заезда авто мойкой высокого давления и как следовало ожидать - с коллектора повалил пар (всё это я наблюдаю через камеры, установленные в боксе). Мойщик задумчиво почесал голову, подозвал старшего товарища и вроде бы все ок.
Далее - я вижу как в процессе мойки отклеивается кусочек обшивки капота, мойщик зовёт администратора и вроде как тоже ок, ибо мне об этом даже не сообщили. Всё это не беда, от слова совсем, по сравнению с тем, что было дальше!
Через 3я дня после мойки (машина стояла все это время) решил поехать на работу, как вдруг авто задергался, загорелся чек и двигатель начал троить. Итог - конец катушкам зажигания.
Как порядочный потребитель услуги я пишу ребятам и говорю мол так и так, на что получаю: "Ждите, вам позвонят" - ОК!
Ребята позвонили спустя сутки и начали говорить про какую-то пробку (перепутали), я объяснил ситуацию повторно, на что получил исчерпывающее: "Мы не несем ответственность за такие случаи"
А ЗА ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ НЕ ЗА СВОЮ РАБОТУ!?
Ребята объяснили, мол у меня самая дешевая мойка двигателя была (выбор мне никто не предоставлял, просто поставили перед фактом), сказали что перезвонят завтра.
Естественно завтра мне никто не перезвонил и пришлось звонить самому.
Петрушка всё та же: ответственность не несем, можем предложить две бесплатные мойки в качестве компенсации, к слову - на тот момент после их "СуперЛучшейАвтомойки" я уже на ремонт потратил 6000Р.
Ребята отказались каким-то либо образом возмещать мои утраты.
Судя по всему не знакомы с законом о защите прав потребителей и с его 29 статьёй.
Сегодня 14.05. (прошел месяц), отправил на юр. адрес претензию, ответа не получил, так что дальше дорога с иском в суд. Считаю своим долгом потребовать возмещение моральных затрат, ибо по закону работать не хотят.
К слову о законе: 3и года назад мыл двигатель на другом авто и другой мойке, так там я подписывал бумагу о том, что с рисками ознакомлен (ребята по грамотному подошли к вопросу) - на заметку вам.
Итог: халатное отношение к авто клиентов, нежелание исправлять ситуацию, на контакт не идут.
Потратил на устранение неполадок впоследствии оказываемых услуг 6к и два выходных.
Естественно НЕ рекомендую, отговаривать буду всех, от посещения данной автомойки, даже случайных прохожих!
Всех благ!