Новосибирск
  • Регистрация

Гарант, ООО

Управляющая компания
  • Ломоносова, 55 — цокольный этаж
  • Маршала Покрышкина 700 м
  • Университет Экономики 320 м
1

1,5 года назад переехали с мужем в дом, который обслуживает данная компания. За это время, если сказать накопились претензии, ну это будет просто слишком мягко. Вот только несколько из них:
1. Лето 2015 года в период отключения горячей воды - никаких объявлений "когда, на сколько", причем это касается всего, о чем в нормальных УК предупреждают заранее. Более того, когда я первый раз позвонила им, назвали дату, сказали что объявления вешали и их вероятно содрали (я могу объяснить этот ответ только 1 вариантом, один их работник развешивает объявления, другой следом идет и обдирает, потому как ни я, ни соседи их ни разу не видели). Наступила соответствующая дата, и о чудо!...Горячей воды.... НЕТ, когда дадут - не знаем, и так еще 2 недели после, звонила почти через день - ответ один: "на след. неделе должны дать" и так 2 недели подряд, ладно пережили.....Объявлений естественно НЕТ!
2. Февраль 2016, так сложилось, что в январе у меня была полостная операция, в связи с чем, нельзя было поднимать боле 2,5 кг. Гуляя с ребенком во дворе я увидела трактор, очищающий снег, понимая, что он чистит снег рядом с моей машиной, я ПОДОШЛА И СПРОСИЛА у водителя, не мешает ли моя машина, во дворе были места, куда я могла ее спокойно убрать и была готова это сделать, во избежание блокировки ее снежной насыпью, на что водитель ответил, что она ему не мешает и в этом месте он чистить не будет. я спокойно сложила коляску в машину (поскольку пантусов для колясок нет ни в подъезде, ни на ступеньках к подъезду) и пошла с грудничком домой. На следующий день я обнаружила, что моя машина все же заблокирована насыпью снега! Я позвонила в УК Гарант, после долгого разговора с сотрудницей (они никогда не представляются), я выяснила, что должна была спросить самостоятельно КТО убирает снег и вопрос не в том, что я (поесле операции!) не могу с месячным ребенком поехать в поликлинику на осмотр, а в том, КТО ВЫБРАСЫВАЕТ СНЕГ на ИХ территорию??? так же, мое предложение о том, чтобы они позвонили дворнику, чтобы он убрал насыпь, пусть даже за мои деньги, вызвало огромную проблему, мне предложили САМОЙ либо караулить дворника в 5 утра, либо убрать самостоятельно снежные глыбы. Я переспросила, правильно ли я поняла, что им абсолютно наплевать, что я (после операции!), на своей машине со своим ребенком осталась заблокированная - это ерунда, а то, что они не знают кто снег на их территорию скинул - вот это проблема, получила положительный ответ, с пояснением того, что им же теперь убирать нужно, на что в порыве эмоций ответила, не переживайте, "САМО СТАЕТ" и положила трубку.
3. Далее случилось чудо - возле дома пропала мусорка, т.е. мусорный бак, куда все жильцы скидывают бытовые отходы. Как вы думаете, было ли объявление о том, что "теперь, уважаемые, мусор носите туда или сюда". Для людей не являющихся нашими соседями поясню, что ближайший мусорный бак находится в 10 минутах ходьбы от нашего дома, следующий в 15 минутах. Т.о. доблестные работники УК, добавили к ежедневным процедурам готовки, глажки, стирки, уборки, стояния в пробках еще одну получасовую процедуру "хождения до мусорки", еще больше разнообразив жизнь жителей нашего дома... Но спустя время выяснилось, что не все хотят терять 20-30 минут и выбрасывать мусор в мусорный бак и оставляют их здесь, прямо возле подъезда (некоторые В подъезде), постепенно, грустно качующие возле дома одиноко брошенные вонючие мусорные пакеты начали спустя 4 месяца собираться возле входа в подвал у подъезда №1. На вопрос в УК, которая не обслуживает наш дом, но находится в нем (ранее относились к ней) можно ли оставлять его здесь? получила отрицательный ответ с пояснением о нарушении КОАП и прочее, тем не менее куча росла, ее забирал мусоровоз. И снова ЧУДО, через год, в один прекрасный день, появился на этом месте мусорный бак, отнюдь не чудесный - ручки на нем нет, а чтобы его открыть необходимо взяться рукой за крышку мусорного контейнера, поднять ее и выкинуть мусор. НО!!!! Уважаемые работники УК ГАРАНТ, неужели не хватило ума или 1 тысячи рублей разницы в стоимости мусорного бака, чтобы поставить мусорный бак с педалью для его открытия??? Вам, видимо, приятно браться за грязную крышку мусорного контейнера собственной рукой, не испытывая пр этом "бактериальный дискомфорт", уж простите???
4. Отключения горячей воды в 2016 году прошло, что удивительно, с предупреждением, НО все остальное - по плану - задержки с подключением и "не знаю когда" в качестве ответа в УК.
Но сегодняшняя ночь была последней каплей и причиной столь подробного отзыва о работе УК Гарант, потому что в 3:35 ночи!!! вся семья проснулась от того, что мусоровоз в очередной раз опрокидывал мусорный бак с диким грохотом бьющихся бутылок и падающего в кузов мусора. В связи с чем возникает вопрос о соблюдении все того же КОАП и "запрета на шум" в ночное время суток!
Я молчу про уборку в подъезде - ее нет, про разбитый асфальт и дыру в нем, про не работающие лампочки в подъезде, про отсутствие ремонта в подъезде и вонь из подвала и про многое другое...
Вывод: чем работать ТАК - лучше не работать ВООБЩЕ! Если ваши специалисты не хотят работать - увольте -наймите других, мы живем во время рыночных отношений, и в соответствии с ними, оплачивая услугу по содержанию ЖКХ, я в соответствии с произведенной оплатой хочу получать: 1. Здоровый сон моей семьи
2. Чистый подъезд
3. Отсутствие запаха гнили в подъезде
4. Работающее освещение
Начните хотя бы с этого!!!

  • 1
  • 0

2 комментария