Новосибирск
  • Регистрация

ГАРС, ООО

Производственная компания
  • Инженерная, 20 — 1 этаж
  • Технопарк 480 м
2

Здравствуйте.
Предвзятое отношение к клиентам с небольшими заказами. Последнее время очень долго обрабатывают чертежи. Цены выше чем в других организациях.
Единственный плюс который у них был выполняли заказ быстро. Теперь и этого у них нет. Долго думал писать или нет. Но надеюсь руководители читают отзывы и сделают определенные выводы.
Разрывать партнерские отношения не хотелось бы.
Надеюсь на улучшение качества обслуживания и работы с клиентом.

Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции при взаимодействии с нашей компанией.

Я согласна со всеми вашими замечаниями и с тем, что работу с клиентами нужно улучшать. Я сожалею, что вы своевременно не получили каких-либо разъяснений с нашей стороны, поэтому сделаю это сейчас.

1. По поводу времени обработки чертежей.
Все наши заказы обрабатываются согласно очереди. Приоритетов в их обработке нет. Как только мы получаем от клиента всю необходимую для расчета информацию, заявка заносится в нашу программу и поступает в обработку технологам согласно своей очереди.

Описанная вами ситуация связана с тем, что количество заявок у нас в принципе растёт из месяца в месяц. А в декабре их было еще больше, так как конец года – стандартно авральный для многих компаний, поэтому обработка заявок затянулась
2. По поводу цен.
Наши цены – средние по рынку.
Соревноваться с теми, кто работает на китайском оборудовании или вынужден прибегнуть к демпингу из-за отсутствия заказов, означает потерю качества и мы в этом не видим смысла.

Также у нас действует система скидок, ориентированная либо на размер заказа, либо на его долгосрочность.

3. По поводу сроков изготовления.
Заказы выполняются согласно очередности. Когда производство загружено, заказы выполняются дольше. Иногда на производстве возникают неожиданные сбои, несмотря на регулярное обслуживание оборудования. В этом случае мы сообщаем клиентам, что выполнение заказа задерживается.
Спасибо за отзыв! И извините за причиненные неудобства.

Я надеюсь, что мы сохраним с вами партнерские отношения.
И если в будущем у вас возникнет заказ с какими-то пожеланиями по срокам расчета, срокам изготовления или стоимости, обозначьте их при первом же обращении.

С уважением, коммерческий директор компании «ГАРС», Демьяненко Оксана Алексевна.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции при взаимодействии с нашей компанией.

    Я согласна со всеми вашими замечаниями и с тем, что работу с клиентами нужно улучшать. Я сожалею, что вы своевременно не получили каких-либо разъяснений с нашей стороны, поэтому сделаю это сейчас.

    1. По поводу времени обработки чертежей.
    Все наши заказы обрабатываются согласно очереди. Приоритетов в их обработке нет. Как только мы получаем от клиента всю необходимую для расчета информацию, заявка заносится в нашу программу и поступает в обработку технологам согласно своей очереди.

    Описанная вами ситуация связана с тем, что количество заявок у нас в принципе растёт из месяца в месяц. А в декабре их было еще больше, так как конец года – стандартно авральный для многих компаний, поэтому обработка заявок затянулась
    2. По поводу цен.
    Наши цены – средние по рынку.
    Соревноваться с теми, кто работает на китайском оборудовании или вынужден прибегнуть к демпингу из-за отсутствия заказов, означает потерю качества и мы в этом не видим смысла.

    Также у нас действует система скидок, ориентированная либо на размер заказа, либо на его долгосрочность.

    3. По поводу сроков изготовления.
    Заказы выполняются согласно очередности. Когда производство загружено, заказы выполняются дольше. Иногда на производстве возникают неожиданные сбои, несмотря на регулярное обслуживание оборудования. В этом случае мы сообщаем клиентам, что выполнение заказа задерживается.
    Спасибо за отзыв! И извините за причиненные неудобства.

    Я надеюсь, что мы сохраним с вами партнерские отношения.
    И если в будущем у вас возникнет заказ с какими-то пожеланиями по срокам расчета, срокам изготовления или стоимости, обозначьте их при первом же обращении.

    С уважением, коммерческий директор компании «ГАРС», Демьяненко Оксана Алексевна.

    Ответить
  • Нам жаль, что вы испытали негативные эмоции при взаимодействии с нашей компанией.

    Я согласна со всеми вашими замечаниями и с тем, что работу с клиентами нужно улучшать. Я сожалею, что вы своевременно не получили каких-либо разъяснений с нашей стороны, поэтому сделаю это сейчас.

    1. По поводу времени обработки чертежей.
    Все наши заказы обрабатываются согласно очереди. Приоритетов в их обработке нет. Как только мы получаем от клиента всю необходимую для расчета информацию, заявка заносится в нашу программу и поступает в обработку технологам согласно своей очереди.

    Описанная вами ситуация связана с тем, что количество заявок у нас в принципе растёт из месяца в месяц. А в декабре их было еще больше, так как конец года – стандартно авральный для многих компаний, поэтому обработка заявок затянулась
    2. По поводу цен.
    Наши цены – средние по рынку.
    Соревноваться с теми, кто работает на китайском оборудовании или вынужден прибегнуть к демпингу из-за отсутствия заказов, означает потерю качества и мы в этом не видим смысла.

    Также у нас действует система скидок, ориентированная либо на размер заказа, либо на его долгосрочность.

    3. По поводу сроков изготовления.
    Заказы выполняются согласно очередности. Когда производство загружено, заказы выполняются дольше. Иногда на производстве возникают неожиданные сбои, несмотря на регулярное обслуживание оборудования. В этом случае мы сообщаем клиентам, что выполнение заказа задерживается.
    Спасибо за отзыв! И извините за причиненные неудобства.

    Я надеюсь, что мы сохраним с вами партнерские отношения.
    И если в будущем у вас возникнет заказ с какими-то пожеланиями по срокам расчета, срокам изготовления или стоимости, обозначьте их при первом же обращении.

    С уважением, коммерческий директор компании «ГАРС», Демьяненко Оксана Алексевна.