Новосибирск
  • Регистрация

ГАРС, ООО

Производственная компания
  • Инженерная, 20 — 1 этаж
  • Технопарк 480 м
1

Сегодня обратился с пустяковым вопросом. Нужно было сделать одно отверстие диаметром 75 мм в металлической крышке из под обычной бочки. Отверстие нужно сделать строго по центру крышки. Чтобы понять, можно ли выполнить мой заказ меня "футболили" аж к 4-м разным людям. Это что, профессиональный подход к делу, очень клиентоориентированно. Но начну по порядку.
Вначале позвонил по телефону. Менеджер не смогла проконсультировать в таком простом вопросе и сослась на то, что пока увидит заготовку, то ничего сказать не может. В целом допустимо, согласился. Приехал на Инженерную 20.

Для меня было большим ребусом и трудностью вообще попасть в офис компании. Кругом турникеты, на ресепшн, никого нет. На дверях в здании везде коды. Такое впечатление, что охраняют гос тайну. И прячутся словно от врагов. Звоню в компанию, спрашиваю как к Вам попасть. На что получаю ответ, что через менеджера или охранника. Ватный охранник с видом соломенного мешка в своем кресле вообще ничего не смог вразумительного сказать. Он на эти вопросы не влияет, вообще непонятно зачем он сидит. Получается, если внизу на ресепшн никого нет, то клиентам вообще не попасть. Забавно.

Далее поднимаюсь на 2-й этаж к менеджерам, показываю заготовку, объясняю что нужно. Внятного ответа о стоймости заказа, сроках его исполнения и вообще о возможности его исполнения не получаю. Получаю очередной посыл к мастерам на 1-й этаж. Осталось непонятно вообще к кому обращаться.

Обратившись в производственный цех, получаю от какого-то работника следующий ответ, что в принципе, это возможно, но строго по центру сделать не можем. Непонятно на что это влияет.. И для того. чтобы оформить заказ нужно опять идти на 2-й этаж и срок исполнения 7 дней. Вы вдумайтесь, сделать ОДНО отверстие - 7 дней. По стоймости тоже меня не сориентировал. Я, конечно же, не стал жать 7 дней. Вот такая вот грустная история. Спрашивается, для кого работает эта компания? Если даже клиенты не могут попасть и сделать заказ. 7 дней для того, чтобы сделать ОДНО отверстие. Немыслимо. Срок как при сотворении Мира.

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Мы также как и Вы испытываем раздражение из-за системы пропусков, предусмотренных в нашем здании, и из-за того, что на ресепшн не всегда есть человек, который эти пропуска выдает и объясняет куда пройти. Мы регулярно напоминаем нашему Арендодателю о том, чтобы этот человек на ресепшн был, чтобы к нему можно было обратиться в случае вопросов.
Непосредственно по вашему вопросу могу сказать, что он действительно легко и быстро решаем. Например, при использовании болгарки.
К сожалению, у нас другие технологии. Это лазерная и гидроабразивная резка на станках с ЧПУ. Это само по себе уже значит, что так быстро, как на болгарке, не получится. Хотя бы потому, что на этих станках просто так не прицелишься. К примеру, ваша крышка являлась готовым изделием и, если менеджерам не изменяет память, то крышка была покрашена. Поэтому мы могли применить только гидроабразивную резку (резку водой), чтобы краска не отвалилась. Далее.. Для того, чтобы станок вырезал точное отверстие и в нужном месте, необходимо написание программы для станка. Также надо было придумать оснастку для удержания крышки. Иначе под воздействием напора воды, крышка сдвинется, и отверстие вырежется не там. По стоимости.. Она определяется только после написания программы. И на глаз ее не определишь, так как стоимость гидроабразивной резки исчисляется в минутах, а не в метрах, как в лазерной резке. Именно поэтому стоимость Вам не озвучили. По срокам – иногда действительно сроки могут быть большими. Но это связано не с простотой/сложностью изделия, а с текущей загруженностью производства.
Сожалею, что менеджеры не смогли внятно Вам все объяснить. Еще раз спасибо за отзыв.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Мы также как и Вы испытываем раздражение из-за системы пропусков, предусмотренных в нашем здании, и из-за того, что на ресепшн не всегда есть человек, который эти пропуска выдает и объясняет куда пройти. Мы регулярно напоминаем нашему Арендодателю о том, чтобы этот человек на ресепшн был, чтобы к нему можно было обратиться в случае вопросов.
    Непосредственно по вашему вопросу могу сказать, что он действительно легко и быстро решаем. Например, при использовании болгарки.
    К сожалению, у нас другие технологии. Это лазерная и гидроабразивная резка на станках с ЧПУ. Это само по себе уже значит, что так быстро, как на болгарке, не получится. Хотя бы потому, что на этих станках просто так не прицелишься. К примеру, ваша крышка являлась готовым изделием и, если менеджерам не изменяет память, то крышка была покрашена. Поэтому мы могли применить только гидроабразивную резку (резку водой), чтобы краска не отвалилась. Далее.. Для того, чтобы станок вырезал точное отверстие и в нужном месте, необходимо написание программы для станка. Также надо было придумать оснастку для удержания крышки. Иначе под воздействием напора воды, крышка сдвинется, и отверстие вырежется не там. По стоимости.. Она определяется только после написания программы. И на глаз ее не определишь, так как стоимость гидроабразивной резки исчисляется в минутах, а не в метрах, как в лазерной резке. Именно поэтому стоимость Вам не озвучили. По срокам – иногда действительно сроки могут быть большими. Но это связано не с простотой/сложностью изделия, а с текущей загруженностью производства.
    Сожалею, что менеджеры не смогли внятно Вам все объяснить. Еще раз спасибо за отзыв.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет