Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

GastroClub

Гастрономический паб
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Бесплатная вода, хороший интерьер и меню из плюсов, но на завтрак гренки были с огромной плесенью (как это можно было не заметить), поэтому место не рекомендую

Здравствуйте! Нам понадобилось очень много времени на разбор данной ситуации. Не будем искать причин и путей оправдания, ситуация возникла возмутительная и она решена увольнением нескольких виновных в этом сотрудников и штрафом всей смене, и спасибо Вам, за то ,что помогаете нам поддерживать самый высокий уровень обслуживания наших Клиентов, хоть и обходится это такой неприятной ценой .

p.s Бесплатный комплимент ждет kris в нашем заведении. Свяжитесь с нашим арт-директором vk.com/vasia_amerika

Ждем Вас в нашем Баре!!!

  • 137
  • 13

42 комментария

  • Вот это совсем неожиданно для такого заведения!

    Ответить
  • Сегодня будем там др праздновать. Ух! Посмотрим, что будет

    Ответить
  • А Вы обозначили это официанту?

    Ответить
  • Myötähäpeä (финский) — когда кто-то что-то сделал дурацкое, а стыдно за это тебе

    Ответить
  • настолько , что даже свои рекомендательные звезды уберу... готовят теперь, видимо, совсем без любви к продуктам и клиентам

    Ответить
  • Блин, без любви к клиенту еще все может очень даже неплохо получаться (это я про ТомЯм и Барбк), а вот без любви к продукту уже сложнее

    Ответить
  • мне тоже всегда стыдно - когда кого-то рекомендуешь, а потом...

    Ответить
  • да и вообще, хлебная корка на гренках в приличных заведениях не приветствуется, ее даже по периметру обычных кусочков рекомендуется срезать, а тут хлебная, как бы это сказать, боковина. Ну а плесень - просто кошмар! Такое трудно не заметить...

    Ответить
  • бабушка называла это "жопка от батона" и уж конечно, такая подача не для заведения.

    Ответить
  • Вот я тоже хотела так написать))) как бабушка называла

    Ответить
  • Фуу, капец!((😫

    Ответить
  • Однако.

    Ответить
  • Хлеб Дор Блю?

    Ответить
  • Ждём комментариев "весёлого" оффпреда Екатерины)) а пока рефламп пожалуй)

    Ответить
  • Опять растроклаб звездит

    Ответить
  • Господа, без паники.
    Сейчас прилёт Екатерина Ольховская и всё разрулит.
    Вы же должны понимать, что это всё случайность и Gastroclub-это заведение высокого уровня.
    Для подобных эксцессов у них есть служба безопасности.
    Все серьёзно.

    Ответить
  • Она скажет, что это специи)))

    Ответить
  • вообще если без шуток, то плесень в продуктах незаточенных под это.... ну это реально отвратительно.
    Все понятно, что все мы люди и человеческий фактор исключать нельзя и не за всеми продуктами бывает можно уследить на кухне.
    Ну хотя бы визуально нужно мельком глядеть, в каком состоянии продукты, которые кладут на вынос.

    Ну и вообще, я смотрю тут опять косяк с блюдом поданным в районе завтрака/обеда. Что мне принесли беспонтовый омлет и пережженый кофе, то тут девушке хлеб с плесенью.
    Можно сделать некие выводы, что к публике заскакивающей на завтрак/бизнес-ланч, относятся немного как к второсортным и их можно скармливать все что угодно, как поросятам.

    Ответить
  • Да, завтракать там точно не буду :)

    Ответить
  • Чет я в шоке😲мну такого давно не видела

    Ответить
  • Ничего вы не понимаете! это благородная плесень, выращенная в элитных погребах Европы! да и вообще пеницилин на халяву. о вас заботятся, а вы... эх, вы...

    Ответить
  • и не абы как выращенная, плесень-то, а для Gastroclub по спецзаказу, со всеми сертификатами качества =))

    Ответить
  • становится интересно, маякните мне, когда появится ответ офпреда, хочется почитать)

    Ответить
  • Ой,отвратно. А еще хуже после посещения заведения такого уровня проваляться с отравлением. Немыслимая дрянь. Не верится

    Ответить
  • Пеницилин в хлебе. Мы заботимся о Вашем здоровье.

    Ответить
  • Может они рассчитывают, что с утра у народа глаз замылен или у них повар в трёх ресторанах работает, в этот приходит под утро и чудит всякое... Только он бы тогда компенсировал потери с потенциальных клиентов, которых такие отзывы отвадят экспериментировать в данном заведении с пивом и завтраками.

    Ответить
  • Вот это номер... они вообще не смотрят что подают гостям. История с сертификатами на пиво, хлеб с плесенью. Рефламп, а то вдруг там кто-нибудь позавтракать решит. Предупрежден - значит вооружен...

    Ответить
  • Время идет, ответа все нет >:)

    Ответить
  • хочу ответ офпреда!!

    Ответить
  • Зачем это выкладывать??? Попросили бы заменить а стукачить это жесть чтобы у нас всю смену огтрафовали!! Все люди всякое бывают, а вы гнилью льетесь капец

    Ответить
  • если вы не тролль, а действительно сотрудник заведения, то тут не "стукачество", а, в принципе, вопрос, как мог такой хлеб быть не списан, и как гренки такого вида могли быть поданы "в заведении высокогл уровня".

    Ответить
  • всякое бывает вы тожн поймите!! Офсянка поменяла бы но заяем выкладывать на обозрение?))

    Ответить
  • если вы всей сменой за не можете уследить за тем, что приносите на стол посетителю, то кто же вам лекарь? А всякое и правда бывает. Некоторые, например, могут получить отравление скушав хлебушек с плесенью. Автор поступила вполне логично, выложив это сюда. Теперь, придя в ваше заведение, если вдруг решусь, буду внимательней рассматривать то, что мне принесли.

    Ответить
  • Кого оштрафуют - это проблема не автора. Подали хлеб с плесенью - накосячили - сами виноваты. В конце концов, блюдо смотрел не только повар, но и официант. То есть двум! работникам оказалось пофигу.

    Ответить
  • Рефламп. Кстати, в комментах к моему отзыву офпред лила масло и просила контакт для связи. Контакт представлен незамедлительно. Никакой обратной связи так и нет. Пойду я к себе, звезды поубавлю. А то поставила 4 авансом, а теперь понимаю, что зря.

    Ответить
  • некрасиво вышло, согласен.
    Понятно, что почти все официальные представители компаний на Флампе-это просто говорящие головы и существуют больше для вида.
    Оф.пред мог просто для вида написать, что сделаем всё возможное дабы устранить проблему и исправить указанные недочёты. То есть бла-бла-бла.

    Нафига писать, мол "для нас это важно, мы хотим разобраться, оставьте контактные данные, мы с нетерпением их ждём"?
    Прям как в ситуации с моими знакомыми, которым клятвенно обещали предоставить копии сертификатов соответствия на электронную почту, но конечно же забили на это)

    Какая-то высшая степень лицемерия от Gastroclub: обещать все что угодно и клятвенно заявляют что у них все в порядке, а по факту у них там просто врунишки работают)

    Ответить
  • "уж полночь близится", а офпреда всё нет)

    Ответить
  • мне кажется администрация и не ответит 😒

    Ответить
  • так до сих пор тишина.. интересно.. а сегодня ответят?

    Ответить
  • администрация и не ответит, не дождетесь))смысл здесь отвечать??должно быть очень стыдно за такие блюда )вот и молчат)

    Ответить
  • Здравствуйте! Нам понадобилось очень много времени на разбор данной ситуации. Не будем искать причин и путей оправдания, ситуация возникла возмутительная и она решена увольнением нескольких виновных в этом сотрудников и штрафом всей смене, и спасибо Вам, за то ,что помогаете нам поддерживать самый высокий уровень обслуживания наших Клиентов, хоть и обходится это такой неприятной ценой .

    p.s Бесплатный комплимент ждет kris в нашем заведении. Свяжитесь с нашим арт-директором vk.com/vasia_amerika

    Ждем Вас в нашем Баре!!!

  • Дорогой Гость, для Вашего комфорта мы добавили новый сервис: если у Вас возникают вопросы, замечания по обслуживанию или просто есть пожелания как нам стать лучше - напишите нам в WhatsApp +7-923-146-99-91. Укажите № стола и имя Вашего официанта. Мы ответим Вам в режиме on-line! Также Вы можете теперь on-line забронировать столик отправив сообщение по WhatsApp на номер +7-923-775-88-81
    Приятного гастрономического отдыха в Gastroclub!