Новосибирск

Гав-гав

Магазин зоотоваров
  • Пасечная, 1 к6
  • Общественный торговый центр 290 м
Foxyfoxy написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По порядку.
Большая собака. Всегда заказывала только здесь. В месяц в магазине суммарно оставляли тысячи по 4 на протяжении уже двух лет. Но ноги моей тут больше не будет!

Оставила заказ на доставку корма 14 кг в пятницу. Попросила после 19.30 по телефону, корм закончился утром, т.е. вечером пса надо кормить, и доставка обязательна. Ок, сказали...

Показать целиком

По порядку.
Большая собака. Всегда заказывала только здесь. В месяц в магазине суммарно оставляли тысячи по 4 на протяжении уже двух лет. Но ноги моей тут больше не будет!

Оставила заказ на доставку корма 14 кг в пятницу. Попросила после 19.30 по телефону, корм закончился утром, т.е. вечером пса надо кормить, и доставка обязательна. Ок, сказали ждать. Около восьми позвонила осведомиться, во сколько точно ждать курьера. Позвонили ему (мне номер никто не оставил), сказали, будет в начале десятого. Хорошо, но при этом мне надо было отойти, не быть дома, как пришитой - потому и важен был звонок. До десяти вечера я созванивалась с друзьями и семьёй, были и входящие вызовы. Корма не дождалась. Собака голодная.

С утра звоню в магазин - в чём дело?! Вам звонили, не дозвонились. Даже приезжали!! Даже!!!! Вы это слышали?! За мои-то деньги! Хорошо, когда ждать курьера? В часу. Причём, ничего страшного, если в течении дня - я бы сходила за маленьким мешочком корма в ветаптеку, не морить же зверя голодом? Но раз к часу - подождём. Далее я звонила в 13.30. Мне сказали, курьер будет в течение получаса, "не завелась машина", ага. Я позвонила в 14.40, курьера всё не было, сказали, что он уже на Мусы Джалиля, рядом с домом. В 15.06 мне позвонил курьер. И сказал, что он (!!!) на Российской! "Форс-мажор, остановили менты"!!! В итоге, в начале четвёртого в субботу корм был у меня. Собака измучилась.

Господа и дамы, мне объективно плевать, по каким причинам мне за мои же деньги не могут предоставить нормальный сервис. У кого там что сломалось, и кого где остановили. Мне важно, что вы тянете резину, а мой пёс, за которого я в ответе - сидит, и смотрит на меня голодный и обиженный! Написала отзыв на флампе. Но и это ещё не всё!!!

В 18.15 мне звонит сотрудник магазина, и начинает доказывать, что я не права!!!! Что никто не говорил, что доставят корм к 13.00. Что были помехи на линии, несмотря на то, что я по телефону говорила. Что надо убрать отзыв, "а то Вас заблокируют на Флампе, Вы же неправду пишете"!! Если бы мне принесли извинения, и сказали, что более такое не повторится - я бы убрала отзыв не глядя, потому что давно знакома с этим магазином, и он мне нравится! Но не с угрозами!!!!!! Пусть заблокируют этот отзыв, я напишу в администрацию Флампа!!! Такое наглое, потребительское отношение к клиентам, из денег которых вы же получаете свои зарплаты - просто недопустимо!!!! Кошмар какой-то.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день.
    Пса, безусловно, жаль, но ситуация выглядит иначе¸ чем вы описали. Действительно, сегодня днем нашего курьера остановили сотрудники ДПС (в итоге он был отпущен с миром, но потерял массу времени, к тому же не имел возможности вовремя известить нас об этой ситуации), однако вчера абсолютно все заказы в Академгородке, кроме вашего, им были доставлены. Сначала время доставки было откорректировано и согласовано с вами по телефону (именно чтобы вы имели возможность отлучиться), затем, в рамках оговоренного временнОго промежутка, наш сотрудник звонил на ваш номер дважды (в 21.28 и в 21.48). Телефон был недоступен, однако он все же решил приехать, поскольку животному нужен был корм. Не достучался. Вы перезвонили на номер нашей диспетчерской около 22.30, но в это время операторы уже не работали.
    После получения вашего первого отзыва и разговора с вами по телефону мы обратились к оператору сотовой связи (МТС), и там подтвердили, что примерно в это время в вашей зоне покрытия велись профилактические работы. Эти данные, как и время звонков, проверяемы и подтверждаемы документально. Нам крайне неприятна эта ситуация, тем более что вы далеко не первый раз делаете у нас заказ, т.е. претензий к сервису не было. Соответственно, мы имели право рассчитывать на то, что наши объяснения будут восприняты объективно. Строго говоря, в случае неполучения заказа по обстоятельствам, связанным с заказчиком, повторная доставка осуществляется уже платно, но мы сочли, что в данном случае можем пренебречь этим условием в силу обстоятельств. Ну и вряд ли обстоятельное разъяснение ситуации со стороны нашего сотрудника правомерно называть угрозой, тем более что он апеллировал к правилам стороннего для вас и нас ресурса, «третьей стороны».

  • Увы, звучало это "объяснение" именно как угроза, иначе трактовать слова "уберите отзыв, Вы не правы, Вас забанят" я не могу. Фламп для того и существует, чтобы читая разные отзывы, каждый мог составить своё мнение о каждой из компаний. Я достаточно точно описала ситуацию, и не соврала ни одним словом, в связи с чем считаю угрозы беспочвенными, и откровенно фраппирующими.

    Ответить
  • А с каких пор информация о нахождении в сети абонента является общественно доступной? Куда обратиться что бы получить такие данные?

    Ответить
Реклама не загрузилась