Новосибирск
  • Регистрация
  • Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • ПКиО Берёзовая Роща 410 м
5

Будучи очень продолжительное время клиентом другого крупного банка, я пришла в ГПБ избалованная, разве что, исключительно своими фантазиями в отношении банковского обслуживания.
А если совсем начистоту, то ничего я не ждала, просто хотела оформить карту и все.
И вот, казалось бы простейшее действие оказалось достойным того, чтобы его отметить, потому как опыт открытия карт у меня был до этого печальным, если не сказать трагически-ужасным.
Пришла скромно, без брулиантов. Очереди нет.
Озвучиваю, что хочу карту получить такую то.
Мне девушка отвечает: а какой дизайн? Я (удивленно) а что разве не только серый и серый бывает? Девушка: рукой, как царевна лебедь поводит - моему взору изумлённому отрывается стенд с презентацией всех видов и дизайна карт. Вот это даааа.
Я ткнула пальцем в понравившийся.
извините, говорит девушка, в наличии нет. Оставляйте свои контакты, я узнаю, когда они прибудут в наш офис или закажу и перезвоню.
Я киваю, ага, ага, оставила контакты, выхожу из банка и ставлю себе напоминание в телефон, что через недельку надо в банк позвонить про приход карт узнать, потому как мы таких девушек знаем и сказки про перезвон тоже слышали не раз.
Я ведь сама по себе пришла, обычный клиентишко, без вклада и фарша...

На следующе день звонок, добрый вам добрый, карты придут тогда то, когда сможете подойти, я все подготовлю...
Ближе к визиту мне снова перезвонили из банка, осведомились, что я точно прибуду и планы мои неизменны?
Поразительно просто!

Я вхожу в банк, конец рабочего дня, очереди нет (один человек не считается), сажусь опять к девушке и она... Достаёт полный, заране подготовленный пакет документов, мне нужно только проверить и подписать.

Я говорю, а у меня ещё одна операция образовалась. Девушка (ВНИМАНИЕ!!!) спокойно встаёт, идёт к стойке талончиков, пробивает талон, возвращается говорит, вот ваш талон и уделяет мне ещё 20минут уже вне своего рабочего времени, так как оно закончилось.

Вот и все, езжу теперь с новой картой, довольная и даже на заправке Газпромнефть у меня теперь неснижаемый золой статус.

Итог: очередей нет, обслуживание внимательное, каждый клиент ценен.

ЗЫ: кстати, информация для руководства отделения, девушку, что работала со мной, звали Алена.

  • 30
  • 0

14 комментариев