Новосибирск
  • Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Будучи очень продолжительное время клиентом другого крупного банка, я пришла в ГПБ избалованная, разве что, исключительно своими фантазиями в отношении банковского обслуживания.
А если совсем начистоту, то ничего я не ждала, просто хотела оформить карту и все.
И вот, казалось бы простейшее действие оказалось достойным того, чтобы его отметить,...

Показать целиком

Будучи очень продолжительное время клиентом другого крупного банка, я пришла в ГПБ избалованная, разве что, исключительно своими фантазиями в отношении банковского обслуживания.
А если совсем начистоту, то ничего я не ждала, просто хотела оформить карту и все.
И вот, казалось бы простейшее действие оказалось достойным того, чтобы его отметить, потому как опыт открытия карт у меня был до этого печальным, если не сказать трагически-ужасным.
Пришла скромно, без брулиантов. Очереди нет.
Озвучиваю, что хочу карту получить такую то.
Мне девушка отвечает: а какой дизайн? Я (удивленно) а что разве не только серый и серый бывает? Девушка: рукой, как царевна лебедь поводит - моему взору изумлённому отрывается стенд с презентацией всех видов и дизайна карт. Вот это даааа.
Я ткнула пальцем в понравившийся.
извините, говорит девушка, в наличии нет. Оставляйте свои контакты, я узнаю, когда они прибудут в наш офис или закажу и перезвоню.
Я киваю, ага, ага, оставила контакты, выхожу из банка и ставлю себе напоминание в телефон, что через недельку надо в банк позвонить про приход карт узнать, потому как мы таких девушек знаем и сказки про перезвон тоже слышали не раз.
Я ведь сама по себе пришла, обычный клиентишко, без вклада и фарша...

На следующе день звонок, добрый вам добрый, карты придут тогда то, когда сможете подойти, я все подготовлю...
Ближе к визиту мне снова перезвонили из банка, осведомились, что я точно прибуду и планы мои неизменны?
Поразительно просто!

Я вхожу в банк, конец рабочего дня, очереди нет (один человек не считается), сажусь опять к девушке и она... Достаёт полный, заране подготовленный пакет документов, мне нужно только проверить и подписать.

Я говорю, а у меня ещё одна операция образовалась. Девушка (ВНИМАНИЕ!!!) спокойно встаёт, идёт к стойке талончиков, пробивает талон, возвращается говорит, вот ваш талон и уделяет мне ещё 20минут уже вне своего рабочего времени, так как оно закончилось.

Вот и все, езжу теперь с новой картой, довольная и даже на заправке Газпромнефть у меня теперь неснижаемый золой статус.

Итог: очередей нет, обслуживание внимательное, каждый клиент ценен.

ЗЫ: кстати, информация для руководства отделения, девушку, что работала со мной, звали Алена.

  • 0

14 комментариев

  • У нас на работе зарплатная Газпром. Всё думаю переделать на такую же. =)

    Ответить
  • полезная штука

    Ответить
  • серый серый))) СБ монополия)))

    Ответить
  • прям супер сервис)) а сколько годовое обслуживание по карте?

    Ответить
  • 0 рублей

    Ответить
  • ждала а конце приписочку: - вот такой сон приснился мне после обильного ужина. Не дождалась! Я - жуткий консерватор, так привыкла к Сберу, что стараюсь не обращать пристального внимания на косяки. Лена, Вы заставили меня призадуматься 👍

    Ответить
  • конечно они удобны тем, что находятся везде... Но, я потеряла очень много времени, чтобы неоднократно вернутся в их офис по той или иной причине. Лучше с первого раза все делать ) условия карт, вкладов и т П не хуже

    Ответить
  • ну замечательно, а % на остаток по карте?

    Ответить
  • извините, не помню. поскольку у Сбера ничего никогда не начислялось, он отучил меня хранить деньги на карте )

    Ответить
  • почему тинькофф банк не рассматривали? там условия по интереснее будут, отзывы мои можно почитать

    Ответить
  • мне нужен полный спектр банковских услуг. Тиньков, насколько я знаю, это только кредиты и карты. Плюс за границей не знаю как он обеспечивает функционирование им безопасность карт.

    Ответить
  • ну и один офис на город это на мой взгляд не безопасно. Закроют офис - куда мне обращаться? Ехать в другой город - далековато для личного общения )))

    Ответить
  • а зачем офис? личное общение это прошлый век! вклады можно электронно открыть закрыть, деньги в любом банкомате, закрыть карту и снять копейки можно меж банковским переводом, благо они бесплатные.есть служба поддержки, которая реально поддерживает, а не как в СБ мозг делает. есть онлайн чат, если говорить неохотно. нет понимания зачем офисы. если лицензию отберут, в том де сб деньги через 2 недели можно получить с паспортом. 2 раза так делал, живой

    Ответить
  • я - человек старой закалки, если нет личного общения - всё, страдаю безбожно!
    А вообще ассоциация с рестораном сильная ))) и там какая то история с рассылками кредитных карт не очень красивая была... И снижением ставок...
    И зарегистрированы они не в России кажется, а где то на Кипре... А как же патриотизм? )

    Ответить
Реклама не загрузилась