Новосибирск
  • Регистрация
  • Николаева, 11/1 — 1 этаж
  • Технопарк 180 м
1

На новой работе з/п выдают через этот банк. В пятницу пришло СМС сообщение о пополнении счёта. Звоню в это отделение узнать о получении карты - говорят, что моя карта готова, но только привезут её только в следующий четверг, а пока я могу получить временную карту. Прихожу в районе четырех часов, выдают карту, говорят, что она активируется до 17-00. Вечером в пятницу в районе 20-00 пытаюсь расплатиться этой картой в магазине - считыватель два раза зависал. В воскресенье в банкомате решил посмотреть состояние карты и счёта: при запросе вывода состояния счёта на чек - банкомат выдал чек с номером операции и... все! Пустота. Звоню на круглосуточный новосибирский номер (8-383-236-70-70). Обьясняю девушке Анастасии ситуацию, указывая адрес отделения. Анастасия интересуется из какого я города (непонятно зачем, или на новосибирский номер звонят со всей России?) и в общем-то ничем не может (или не хочет, или не знает как...) мне помочь - спрашивает номер карты, подтверждает что она неактивна и советует перезвонить в понедельник в отделение, где дали карту. Два вопроса: 1 - зачем мне дали и не активировали карту; 2 - зачем такая "круглосуточная" безпомощная горячая линия?
P.S. а Сбербанк то оказывается и ниче так банк, адекватный...

  • 3
  • 0

Нет комментариев