- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу получила сообщение об обнулении кредитного лимита на карте. Я перезвонила в банк, оказалось, что действительно я не могу теперь делать покупки по кредитной карте, могу только погасить задолженность. Причину специалисты контактного цента объяснить не смогли. Посоветовали обратиться в филиал, т.к. сообщение пришло оттуда. Специалисты по...
В субботу получила сообщение об обнулении кредитного лимита на карте. Я перезвонила в банк, оказалось, что действительно я не могу теперь делать покупки по кредитной карте, могу только погасить задолженность. Причину специалисты контактного цента объяснить не смогли. Посоветовали обратиться в филиал, т.к. сообщение пришло оттуда. Специалисты по этим вопросам в Новосибирске работают только с понедельника по пятницу. Все платежи по погашению задолженности по кредитной карте я всегда вносила вовремя, договор был переподписан, карта должна действовать до 06.2017. Почему мне поставили ограничение без предупреждения? Почему филиал в Новосибирске рассылает сообщения на выходных (не первый раз!), когда специалисты не работают и не могут дать консультацию? Почему в контактном центре нет информации и никто не может ответить на вопросы? Я крайне возмущена!