Газпромбанк, АО

Западно-Сибирский
  • Плахотного, 27/1 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11 февраля очередной платеж по ипотеке. Ясно, что надо вносить и быстрее. По пути попалось отделение на Плахотного , вот думаю удача! А нет, не повезло! На ровном месте вдруг создалась очередь и ведь всего-то было шесть человек в зале. Оказалось, что прием платежей идет лишь в одно окно и что-то девушка в нем явно не спешила! На одного клиента она...

Показать целиком

11 февраля очередной платеж по ипотеке. Ясно, что надо вносить и быстрее. По пути попалось отделение на Плахотного , вот думаю удача! А нет, не повезло! На ровном месте вдруг создалась очередь и ведь всего-то было шесть человек в зале. Оказалось, что прием платежей идет лишь в одно окно и что-то девушка в нем явно не спешила! На одного клиента она потратила 15 минут и все так не торопливо, не спеша! А то, что люди в верхней одежде сидят, пофигу? Подождал еще 20 минут, вижу дело туго, нет, помчался дальше, Некогда! После уже подумалось, а что разве нельзя было как-то наладить работу, чтобы люди не сидели по 50 минут?

  • 0

6 комментариев

  • Денис,добрый день! Разделяю Ваше негодование.Раздражает все,когда очень торопишься и нет времени ждать.Разделю Ваш вопрос на 2 части:

    1.Верхнюю одежду можно снять.В офисе есть вешалка именно для клиентов банка и ей можно воспользоваться.

    2.Для обслуживания клиентов в таких случаях должен подключится еще один сотрудник,а именно кредитный инспектор или специалист по обслуживанию юл.лиц.Почему это не случилось-будем выяснять.

    Ближайший офис для обслуживания находится по адресу:ул.Ватутина,23.Работает до 20-00 и без обеда.В субботу работает с 10-00 до 17-00.

    Приношу свои извинения за доставленные неудобства. С уважением.руководитель офиса О.Г.Медведева

    Ответить
  • А ваши девушки не спешат подключатся; ногти свои обихаживают....В случае назревания скандала снисходят до докучливых клиентов...Ничего не изменилось!

    Ответить
  • o.vorob2011 ,добрый день! Прошу прощения за задержку в ответе.

    У меня сразу 2 вопроса:

    1."ничего не изменилось"-что Вы под этим подразумеваете? У Вас уже были замечания по поводу работы сотрудников? Почему Вы не наисали об этом? Когда это было?

    2.Все сотрудники носят индивидуальные бейджи с ФИО .Вы можете назвать конкретное лицо,которое ведет себя не подобающим образом на рабочем месте?

    Я всегда оперативно реагираю на жалобы,но при одном условии, если жалоба конкретна, а именно дата,время и ФИО сотрудника,к котрому обращена жалоба.

    Ответить
  • Да, писала,и в книге отзывов тоже... Дату не старалась запоминать, но по отзывам вижу что проблемы те же...Ваш офис обхожу стороной - одного раза хватило.

    Ответить
  • o.vorob2011 ,доброго Вам дня! Напишите мне в личку свой номер телефона и я обязательно Вам позвоню, а Вы мне расскажите о всех ситуациях, с которыми Вы столкнулись в офисе.

    С уважением,О.Г.Медведева

    Ответить
  • Спасибо, но не хочу опять в негатив возвращаться; просто увидела коммет Дениса и "ввязалась"...

    Ответить
Загрузка рекламы