- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На данной заправке, сегодня после обеда я заправился и вспомнил, что мне не предложили кофе на сидку за мою заправку , когда я подошел к кассиру и спросил почему так произошло, и попросил мне выдать мое кофе, она ответила что предлагала мне . Я ей пояснил , что я во первых не слышал этого, а во вторых , даже если и предлагали, то почему не...
На данной заправке, сегодня после обеда я заправился и вспомнил, что мне не предложили кофе на сидку за мою заправку , когда я подошел к кассиру и спросил почему так произошло, и попросил мне выдать мое кофе, она ответила что предлагала мне . Я ей пояснил , что я во первых не слышал этого, а во вторых , даже если и предлагали, то почему не убедились в моем согласии или отказе от акции. И в ответ мне сказали, что продавец не обязана повторять свой вопрос-"очень крутое клиентоориентирование" Может я и сам виноват ,что во время заправки разговаривал по телефону, но я же при этом услышал вопрос про бонусную карту. Получается , что продавцу выгодно , что бы я не услышал( а если у другого проблемы со слухом) так можно и всем отказывать не спрашивая клиентов. Ведь она из её логики,что я не ответил, могла бы и по умолчанию оформить мне акцию. Значит продавцам выгодно умалчивать или тихо проговаривать про акции, что бы потом клиент не получал кофе, а кассиры продавали бы его на лево.