- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был постоянным клиентом,когда это была заправка "Трансервиса",вот там точно не было очередей,это я к тому,что время обслуживания было минимальным.Как только появилась "Газпромнефть" тут же выросла очередь. Ну тут не вина персонала заправки,а система отпуска топлива. И это касается всех поголовно заправок данной сети АЗС. Так же бесит система...
Был постоянным клиентом,когда это была заправка "Трансервиса",вот там точно не было очередей,это я к тому,что время обслуживания было минимальным.Как только появилась "Газпромнефть" тут же выросла очередь. Ну тут не вина персонала заправки,а система отпуска топлива. И это касается всех поголовно заправок данной сети АЗС. Так же бесит система бонусов"скидок",если у Трансервиса была постоянная скидка в 1 рубль на каждый литр бензина - то тут всё на много сложнее.Ну и как резюме...позаправлявшись на их заправках,потеряв кучу рабочего и личного времени впустую,а порой ожидание "своей очереди" может достигать 20 минут,я перестал к ним заезжать,даже если вижу,что на заправке ВДРУГ очень мало машин...объясню почему так происходит...значит на АЗС просто отсутствует какая-то востребованная марка топлива. Да и судя по количеству закрытых заправок создается впечатление,что компания занявшая лидирующие позиции на розничном рынке просто искусственно создает дефицит топлива,дабы в последствии без болезненно завысить розничные цены. Я не являюсь ни чьим "посланником",мне просто ужасно досадно,что очередная московская компания начинает усиленно вытягивать деньги из чужого региона.