Новосибирск
  • Регистрация
  • Немировича-Данченко, 136/1
  • Студенческая 900 м
  • Лыщинского 260 м
2

25/05/16 заехал заправиться на данную заправку, давно не заправлялся на Газпроме, всегда предпочитал заправку с "красным лэйблом" и качество бензина у них по сравнению с Газпром было выше особенно чувствовалось по трассе, расход был меньше на литр-два по трассе, что не могло не радовать, кроме того пообщавшись с товарищем, тот удивил меня что после подъема цен на бензин качество на газпромовских заправках повысилось. ехал я как то мимо и тут "бац" загорелась лампа низкого уровня топлива, почему бы и нет - подумал я увидев их заправку рядом, только заехал на территорию меня встретил вежливый заправщик, уточнил какой бензин я хочу залить и на какую сумму, когда начал выходить тот вежливо предложил - не нужно ли мне протереть стекла,фары, на что я отказался, но было довольно приятно, в общем парню прям 5+. Но как только я зашел в помещение тут меня ожидал каламбур.во первых никто со мной не поздоровался, передо мной стоял всего лишь один человек, покупавший хот доги, прохладительные напитки и всего ишь один оператор который все делал дико медленно, на тот момент повода для волнения не было, думал подожду, ничего ведь в этом страшного нет, но пока оператор обслуживала людей передо мной очередь скопилась этак в человек 5-7, после оператор начала перечислять все колонки которые были кроме моей, хотя бензин уже как минут 10 был полностью залит в бак и ждал моего расчета, в итоге люди начали расчитываться вне очереди все кто стоял за моей спиной почемуто прошли вперед и оператор никак не отреагировала, стоит мол да еще пусть постоит в итоге я спросил почему люди идут вне очереди... на что получил какието нелепые оправдания, когда спросил где у вас второй оператор девушка закричала по хамски"второй оператор считает топливо, есть еще вопросы????" на что я спросил почему я стою 10+ минут и меня никто не может расчитать???(хотя в тот момент я очень торопился) в итоге кроме криков никакого адекватного ответа не получил... по итогу вышел сел в машину, заправщик пожелал счастливого пути и я поехал с испорченным настроением по делам.
по завершению отзыва:
1)заправщик 5+
2)оператор -нужно учить и учить быть более клиентоориентированным, смотреть по сторонам и очередности клиентов, а так же разговоривать маленько проще, ибо Узбеки на Хилокском рынке куда более доброжелательны, а тут компания федерального масштаба и такое мерзкое,убогое,невежливое обслуживание.
Заезжал в гдето в 15:10 Оператор: Маслова Т.

И еще по мимо вот этого всего негатива, минус в том что нет официального представителя на фламне или он просто не отвечает на отзывы, возможно и никто за ними не следит, а было бы весьма кстати обращать внимание, ибо про хамство именно на этой заправке пишу не один я, судя по предыдущим отзывам!

  • 2
  • 0

1 комментарий