Новосибирск
  • Петухова, 122/4
  • Петухова 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заправляюсь обычно на Газпроме, чаще на других заправках - на Димитровском мосту, на Троллейной, тут заехала 29 января в первый раз на эту заправку №21.
Раньше претензий к обслуживанию на других заправках не возникало, кассиры вежливые, заправщики в целом довольно милые. На заправке на Петухова 12а любезно помогли отогреть лючок бензобака, который...

Показать целиком

Заправляюсь обычно на Газпроме, чаще на других заправках - на Димитровском мосту, на Троллейной, тут заехала 29 января в первый раз на эту заправку №21.
Раньше претензий к обслуживанию на других заправках не возникало, кассиры вежливые, заправщики в целом довольно милые. На заправке на Петухова 12а любезно помогли отогреть лючок бензобака, который примерз после мойки.
Но на этой заправке обслуживание поразило на фоне всех остальных. Приезжаю вечером часов в 18-19, машин нет, заправщиков тоже. Не знаю, есть на этой заправке в принципе заправщики или нет, поэтому выхожу, озираюсь пару секунд, никто из магазина не выходит, вставляю пистолет в бак, иду на заправку. Там стоит у стойки заправщик и беседует о чем-то с 2 кассирами, по виду кассиров сразу вижу, что не рады они нахалке, которая помешала их общению. Подаю карты.
Одна из кассиров - молодая девушка, даже не берет в руки карты, бросает сквозь зубы: "Вставляйте!" Какую из карт вставлять первой, банковскую или бонусную, непонятно. Видя замешательство, девушка, борясь видимо со всеми силами ада, так что вся борьба отражается на лице, берет банковскую карту, вставляет сама в терминал: "Вводите!"
Когда оплата проходит и я забираю карту, ждет с неудовольствием, когда я вставлю бонусную карту. Как правильно вставлять тоже не комментирует, потом кидает чеки и выдавливает резко два слова: "До свидания! Приезжайте!"
Я безумно просто рада, что хотя бы какие-то стандарты обслуживания кассиры запомнили - попрощаться, пригласить приезжать еще. Но каким это тоном делается, с каким выражением лица! И ведь не придерешься - попрощалась, сказала слово: "Приезжайте!"
Все сделала, чтобы свести усилия к минимуму, ведь поскольку очереди не было, можно было приветливо сказать: "Приезжайте к нам еще!" Нет, это же целых 4 слова, трудозатраты на клиента сокращены по максимуму - резко брошенное "Приезжайте!" - апогей качества сервиса!

Почитав отзывы на эту заправку, убеждаюсь что не я одна такая, и ситуация с уровнем обслуживания кассиров перманентная. По возможности буду заправляться на других заправках, сюда ни ногой!
За что 2 звезды? Не знаю... в память о других заправках, наверное...
Кто-нибудь из руководства вообще читает эту писанину? Можно было давно решить проблему.

  • 0

1 комментарий

  • Полностью поддерживаю. Заправляюсь только на газпроме, но только не на этом. Года 3 назад залили в бак очень корявый бензин. Чуть машинку не угробил. Тогдашний мой отзыв завернул модератор. Нормальных слов я найти не смог. Видно не сильно у них жизнь меняется. Может руководству и правда пора что то поменять к лучшему?

    Ответить
Реклама не загрузилась