GDENT & Cosmetology

Стоматологическая клиника
  • Новосибирск, Курчатова, 3/4 — 2 этаж
  • Курчатова 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29.06.2021 была на приеме у Саидовой Петимат Махмутовны на проф. чистке зубов, которую они рекламируют по цене 990р. Честно скажу, что купилась на цену и близость клиники. До этого делала в другой стоматологии. Изначально списалась в инстаграме, уточнила, что входит в чистку, на что получила ответ, что проф. чистка проводится в 4 этапа:

1....

Показать целиком

29.06.2021 была на приеме у Саидовой Петимат Махмутовны на проф. чистке зубов, которую они рекламируют по цене 990р. Честно скажу, что купилась на цену и близость клиники. До этого делала в другой стоматологии. Изначально списалась в инстаграме, уточнила, что входит в чистку, на что получила ответ, что проф. чистка проводится в 4 этапа:

1. Ультразвуковая чистка.

2. Air flow

3. Полировка эмали.

4. Фторирование эмали.

Я пришла в назначенный день, пока заполнила документы, потом мне сказали подождать, доктор позовет. В кресле доктора я была в 15.15. В 15.52 я уже была на улице и разговаривала по телефону (специально проверила историю, чтобы посчитать, сколько занял процесс чистки, т.к. мне показалось, что сделали очень быстро). Т.е. закончили мы примерно в 15.50 (пока рассчиталась, пока спустилась на улицу). Итого прием у доктора занял 35 минут. Вычесть из этого время осмотра зубов, потом мне пришлось еще ставить укол, т.к. зубы очень сильно реагировали на ультразвук (ранее такого не было ни в одной клинике) и разговоры с доктором по поводу некоторых процедур, получается, что чистку мне сделали за 25-30 минут. Ни в одной клинике я не припомню такой оперативной процедуры.

Уже дома я поняла, что мне после Air flow сразу намазали зубы фторирующей пастой, причем пальцем, т.к. капы у них закончились. Сразу после процедуры сложно оценить, насколько хорошо почищены зубы, т.к., когда проводишь языком по зубам, то на них еще есть фтор-паста. Но спустя какое-то время уже дома я поняла, что нет этого ощущения, когда эмаль прям гладкая, впечатление, что не очень хорошо почищены зубы и разочарование.

Я написала в инстаграме вопрос, неужели мне забыли сделать полировку эмали. Весь следующий день мне никто не отвечал. Я посмотрела, было написано, что сообщение прочитано 8 часов назад, но отвечать мне не торопились. Я написала еще раз. На что получила ответ, что пескоструй убирает весь налет (и пигментированный, и мягкий), т.е. полирует все поверхности зубов, потому полировка щеткой делается по показаниям - это был якобы ответ врача, которая делала мне чистку. Мне никто не говорил, что какой-то этап будут делать на усмотрение врача. Мне изначально сказали, что чистка включает 4 этапа.

Сперва я была в восторге от врача - она очень приветливая, милая, располагает к себе, успокаивает. Я планировала записаться к ней на лечение зубов. Также поговорили про имплант и удаление зубов. Но в итоге остался осадок, ощущение, что меня обманули и сомнения в необходимости продолжать лечение в этой клинике. Думаю, что я лучше поищу другого врача.

з.ы. забыла сказать, что найти клинику я смогла не сразу, обошла все здание вкруг, не увидела вывеску, а когда заходишь в само здание, то нет никаких указателей. Мне пришлось звонить, уточнять, как к ним попасть.

з.з.ы сегодня, 2 августа, позвонили из клиники. Это, конечно, плюс клинике, что реагируют на отзывы и не просто отпиской, а именно звонят и пытаются выяснить детали, поговорить, объяснить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Да, врач решает, что делать, а что нет, для всего есть показания. Придите вы уже к тем, у кого нежные порошки, глицин и эритритол (да, паста будет не нужна, нежный порошок оставляет эмаль идеально гладкой), придите к тем, кто купил airflow prophilaxis master, у кого ультразвук хороший и кто вообще проводит гигиену по адекватному протоколу, в оптике, с контролем налёта, с обучением гигиене и рекомендациями по самостоятельной гигиене, если это требуется. Гигиена не косметическая процедура, это эффективный способ профилактики заболеваний, если проводит её толковый специалист.

    "приветливая, милая, располагает к себе, успокаивает." — это так дети малые врачей выбирают, а для адекватных взрослых профессиональные качества важны ещё.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы