- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Конечно моему возмущение нет предела. Заказала большую упаковку наполнителя древесного и 20 кг. Силикогеля.привезли только древесный. На мой вопрос почему только один? Мне ответили потому что один. Звоню сразу менеджеру Анне и спрашиваю, почему заказ не полностью привезли, она мне ответила, что им сообщили, что силикогеля нет на...
Добрый вечер. Конечно моему возмущение нет предела. Заказала большую упаковку наполнителя древесного и 20 кг. Силикогеля.привезли только древесный. На мой вопрос почему только один? Мне ответили потому что один. Звоню сразу менеджеру Анне и спрашиваю, почему заказ не полностью привезли, она мне ответила, что им сообщили, что силикогеля нет на складе. На мой вопрос почему вы не сообщили об отсутствие наполнителя мне и что мне теперь делать, так как на утро я улетала в другую страну, мне посоветовали сходить в любой зоомагазин и купить наполнитель. Я просто в шоке от вашего отношения. Я, как владелец питомника, хочу вам сообщить, что вы потеряли постоянного покупателя. Поэтому никому не советую это фирму. Сегодня конечно воспользуюсь советом вашего менеджера Анны и пойду лучше в магазин за наполнителем. А по прилёту буду искать другого поставщика.