Новосибирск
  • Регистрация

ГЕНПРОКАТ.РФ

Компания по аренде и продаже строительного инструмента
  • Большевистская, 73
  • Речной вокзал 480 м
  • Гостиница Обь 240 м
1

Генразвод.рф.
Вас прокатят.

Фирма-однодневка (ИП зарегистрировано в декабре 2015)

Сдавалось оборудование, взятое в прокат.
1. Предъявили необоснованные претензии, что, якобы, за период аренды на старой, бывшей в употреблении рейке появились царапины
2. Изъяли оборудование, отказались вернуть залоговую стоимость оборудования
3. Отказались выдать акт приемки-передачи оборудования (грубое нарушение гражданских прав согласно ст. 309 и 310 ГК РФ)
4. Выставили человека, привезшего оборудование, за дверь, воспрепятствовав попытке забрать и сохранить оборудование в состоянии, в котором оно пребывало в момент возврата, до момента решения конфликта.
5. Отказались принять письменную претензию.
6. Заявили далее, что инструмент не был сдан вообще.
7. Устроили драку, увидев, что факт отказа принять и подписать претензию снимается на видео.

Образумились только после вмешательства полиции.

Подробнее.

Брали в аренду нивелир, штатив и рейку на сутки. Оборудование выдавалось бывшее в употреблении. Залоговая стоимость 5000 руб., стоимость оборудования - 15000 руб.
Брал инструмент в аренду муж. Возвращаю инструмент я, через сутки. Надо сказать, что инструмент вернуть вечером невозможно, т.к. компания работает до 18-00. Утром муж на работе, я беру документы и инструмент, и везу сдавать.
Директор, видимо подумав, что я окажусь легкой добычей, мне предъявляет претензию, что я поцарапала рейку, и начинает высказывать, мол, как так я неосторожно пользовалась рейкой.

Я в негодовании, естественно, возмущаюсь. Мне очевидно, что это развод на деньги (чтобы не возвращать залог), я присутствовала на съемке и знаю, что никаких царапин мы не наносили. Рейка выглядит как старый инструмент, но это - не наша работа, При выдаче оборудования в аренду никакой описи дефектов не проводилось, и этот факт говорит не в пользу недобросовестной компании. На рейке были царапины, но разметка была видна, поэтому муж не стал придавать этому значения и взял инструмент.

В результате инструмент у меня забирают, акт приема подписать отказываются (ст. 309, 310 ГК РФ - отказ от выполнения обязательств в одностороннем порядке), категорически отказываются идти на диалог ни со мной лично, ни с мужем по телефону (на фото, сделанном в этот момент, видно отношение директора к клиенту) и... выставляют меня за дверь. Я отказываюсь уходить - вызывают охрану.

Я остаюсь без инструмента, залоговую стоимость мне не возвращают, и силой выставляют меня за дверь.

В ситуацию вмешиваются муж и сын. Приезжают с письменной претензией в адрес компании, сын снимает на видео доказательство того, как директор отказывается принять эту претензию. Директор при этом заявляет, что инструмента никакого я не сдавала.
Далее директор, видя, что на него явно снят компромат... кидается в драку. Наносит удары сыну, мужу, отбирает телефоны. Подключаются его приспешники. Вытаскивают симки.

Доходит до полиции, в результате чего директор вдруг соглашается вернуть залог и документы. Совершенно при этом не раскаиваясь.

Друзья, это просто БЕСПРЕДЕЛ! Уже не 90-е давно, как такое возможно в наше время?!

P.S. Позвонили из этой компании и вежливо попросили убрать фото. Убираю.

По существу:
1) мы не будем выкладывать видео вашего яркого утреннего выступления с беготней по всему складу и снимающей на телефон все вокруг, включая недоуменных других клиентов, требуя получить залог за другого человека без его письменного одобрения и кричащая оскорбления на всех вокруг.
2) ни один сотрудник нашей компании ни разу не предъявил вам и вашему супругу финансовые претензии с момента первой встречи.
3) мы благодарим сотрудников охранного предприятия и полиции, которые практически молниеносно дважды за один день приезжали на наши вызовы для помощи общения с вашей семьей.

Олена, семья у вас дружная и это хорошо! Надеюсь здравый смысл победит эмоции и мы увидим вас вновь как клиентов.

  • 38
  • 5

15 комментариев

  • Такое чувство, читая новости и смотря периодически телевизор, что 90е никуда и не уходили. Вот они...за окном

    Ответить
  • Верните фото! Не очкуйте!

    Ответить
  • Вежливо попросили - это угрожали чтоль?

    Ответить
  • Это не ответ по существу. Убого, плоско и не остроумно.

    Ответить
  • А почему при выдаче инструмента клиенту, не производилась опись внешнего вида и состояние? И как вы после этого можете предьявлять претензии за царапины? Стадо ростовщиков....

    Ответить
  • По существу:
    1) мы не будем выкладывать видео вашего яркого утреннего выступления с беготней по всему складу и снимающей на телефон все вокруг, включая недоуменных других клиентов, требуя получить залог за другого человека без его письменного одобрения и кричащая оскорбления на всех вокруг.
    2) ни один сотрудник нашей компании ни разу не предъявил вам и вашему супругу финансовые претензии с момента первой встречи.
    3) мы благодарим сотрудников охранного предприятия и полиции, которые практически молниеносно дважды за один день приезжали на наши вызовы для помощи общения с вашей семьей.

    Олена, семья у вас дружная и это хорошо! Надеюсь здравый смысл победит эмоции и мы увидим вас вновь как клиентов.

  • Вы там совсем что-ли? Еще совести хватает так отвечать.

    Ответить
  • Получается, что вы не хотели отдавать залог из-за отсутствия письменного одобрения? Почему тогда забрали инструмент?) ловко переобулись, позорище

    Ответить
  • Уважаемые читатели Флампа, Вы свидетели тому, как отвечает эта компания.
    Прошу заметить:
    - ни намека на извинения за испорченный день и нервы,
    - ни малейшего раскаяния в том, что директор нанес удары парню, который, судя по внешнему виду, мог оказаться несовершеннолетним (а это УК РФ),
    - при этом - очевидная попытка развернуть объектив в адрес клиента и ну хоть в чем-нибудь его обвинить...

    Спасибо, что не оставили у читателей сомнений в своем шокирующем отношении к людям и бизнесу.

    Ответить
  • а побои сняты? Пишите заяву на директора

    Ответить
  • Я надеюсь, Вы это не оставили просто так В ЭТОТ раз (прошлым для флампа был мой). Потому что в прошлый раз это были угрозы, в этот - он набросился с кулаками. Что будет в следующий?

    Ответить
  • а верните фото, пусть их знает каждый.

    Ответить
  • Спасибо всем за поддержку!
    Вернув фото, я нарушу законодательство РФ - публикация фотоматериалов без согласия лиц, на них представленных. Одно из этих "лиц" позвонило и опротестовало публикацию фото.
    Нарушать закон не буду, пусть эта прерогатива остается за генразводом.

    Ответить
  • Привет всем! Я - автор самого первого отзыва об этой конторке на флампе, от 20.04.2016 г. Если почитаете отзыв, то найдете много общего с текстом Олёны. Когда я читал ее отзыв, я как будто снова оказался там, 20.04.2016, общаясь с замечательным директором генпроката. Практически единственное отличие - мне удалось избежать драки. Генпрокат - контора не местная, насколько я понимаю, директор, видимо, - тоже не наш, и жаль, что в Иркутске (откуда, похоже, корни) - у исполнителей принято оскорблять и драться со своими клиентами. Ну, может, лет через 10 перевоспитается в наших пенатах )) Вообще, я свой отзыв тогда написал, чтобы директор генпроката задумался о своих подходах к людям вообще, и как-то позаботился о своей судьбе, потому что однажды такое поведение закончится тяжкими телесными, со всеми вытекающими. Или он, или его, да, всяко бывает (паренек он достаточно крепкий, но есть ведь и крепче?) Кулаки на улице - оружие идиотов, хочешь драться - иди на ринг. Так кажется говорят все мастера ММА? Решать кулаками проблемы отучают еще в детском саду, не? Не изящно как-то. Не говоря уже о вреде репутации ))
    Отзыв свой я закончил так:
    "Будьте осторожны! Всегда и везде, особенно переходя дорогу. Ну а коллективу "генпрокат.рф" рекомендую посмотреть замечательный ролик https://ok.ru/video/11093476765"...
    А последующую переписку так:
    "По итогам переписки я прихожу к выводу что "Генпрокат.рф" не собирается менять свое отношение к произошедшему и оставляет за собой право поливать клиентов матами по его усмотрению..."
    Как видно, я оказался прав. К сожалению.

    Ответить