Новосибирск

География

Международная туристическая сеть
  • Красный проспект, 65 — 1 офис; 1 этаж
  • Красный проспект 40 м
  • Метро Красный проспект 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

не знаю чем хорошо это агенство, но у меня остались плохие впечатления от него! проганяют деньги через банк чтобы получить проценты, люди надеяться на путевки, а они как ни в чем не бывало звонят и говорят что бронь не подтвердилась....ну так если не подтвердилась, отдайте деньги, так нет же, говорят якобы банки не работают (я специально...

Показать целиком

не знаю чем хорошо это агенство, но у меня остались плохие впечатления от него! проганяют деньги через банк чтобы получить проценты, люди надеяться на путевки, а они как ни в чем не бывало звонят и говорят что бронь не подтвердилась....ну так если не подтвердилась, отдайте деньги, так нет же, говорят якобы банки не работают (я специально посмотрела, все банки в субботу работали, да и в вскр некоторые).
в итоге я не смогла купить билеты по нормальной цене в выходные и с путевками пролетела, отпуск испорчен!ужасное агенство, никакой заинтересованности в клиентах, не рекомендую!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Юля!
    Спасибо за Ваше обращение.

    Как Вам уже объясняли, при покупке тура с отелем не на "мгновенном" подтверждении мы ждем от туроператора информацию, что номер забронирован и номер отель предоставляет. Вам объясняли, что подтверждение от отеля можно ждать несколько дней в силу специфики туристического бизнеса. Вам также предлагали варианты отелей на "мгновенном" подтверждении, при котором Вам моментально бы подтвердили тур. Однако Вы захотели вариант подешевле.

    Вы забронировали тур 9 июня. Туроператор прислал информацию о том, что отель не подтвердил наличие свободных номеров в пятницу 10 июня в 21.05 по Новосибирскому времени.

    Утром в субботу 11 июня Ваш персональный менеджер позвонил Вам и сообщил о том, что тур не подтвержден. Вам были предложены другие варианты, в том числе с уменьшением срока поездки на 3 дня. Однако и эти варианты Вы "отмели".

    По поводу возврата денег.
    Мы как коммерческая организация руководствуемся соответствующим Законодательством РФ и соответствующими подзаконными актами, согласно которым мы обязаны сдавать всю выручку на свой расчетный счет в обслуживающем банке.

    В субботу, когда Вы захотели моментально получить возврат денежных средств, банки не работали с юридическими лицами. Вы как не сведущая в таких вопросах, этого могли не знать, но Вам об этом рассказала Ваш менеджер. Однако Вы предпочли устроить истерику без повода.

    Деньги были возвращены Вам в первый рабочий после праздников банковский день - сегодня, 14 июня.

    По поводу "прогона через банк ради процентов" читать тем более смешно. Даже если воспользоваться супер предложениями некоторых банков о депозитных счетах для коммерческих организаций, то максимальная ставка могла бы составить 7% годовых (!) (мы умолчим, что при таких процентах деньги должны находиться на депозитном счету не менее 90 дней). Даже если бы мы смогли положить Ваши деньги под 7% годовых, то за эти 5 дней мы на Ваших денежных средствах могли бы "заработать" целых 70 рублей.

    Юля, если Вы считаете, что какие-то Ваши права нарушены, Вы всегда можете обратиться в соответствующие инстанции.

    С нашей стороны же хотим отметить, что подобные Ваши высказывания тянут на клевету, что является уголовно-наказуемым деянием.

    Желаем Вам в дальнейшем не устраивать истерики в публичных местах и вести себя прилично с незнакомыми людьми. И помните - нервные клетки не восстанавливаются.

  • даже , если о Вас написали плохой отзыв и Вы обиделись, так откровенно хамить не допустимо для коммерческой организации.

    Ответить
  • никаких истерик я не устраивала, и даже когда ваши менеджеры оправдывались я им сказала что мне это не интересно! мне, как клиенту, не интересны Ваши проблемы!
    здесь я оставила отзыв не для того чтобы Вы мне угрожали или обзывали меня!

    Ответить
Реклама не загрузилась