Новосибирск
  • Регистрация

Гепард-С, ООО

Автосалон по продаже легковых и грузовых автомобилей
  • Гоголя, 33/1 — 0 этаж
  • Маршала Покрышкина 90 м
  • Метро Маршала Покрышкина 330 м
2

У подобранного авто оказался скручен пробег со 100 000 км до 38 000 км.

Пользовался услугами салона по подбору авто в июле 2016 года. Подбирали Nissan Teana 2014 года последней модели. Посмотрели много вариантов, сотрудник салона честно сообщал обо всех дефектах и не рекомендовал приобретать неудачные варианты. На каждый осмотр предоставляли отчет, с фотографиями дефектов. Видно, что действительно старались найти хороший вариант, а не просто по быстрее продать что-нибудь.
И вот спустя 3 недели нашли подходящую модель, без ДТП, без дефектов по кузову. Проверили на СТО, тоже оказалось, что все ок. Пробег был 38000 км. Цена на авто стояла по верху рынка, но поскольку состояние было отличным, решили остановиться на этом варианте и приобрели его.
На данный момент на машине я проехал около 5000 км и был всем доволен, до тех пор, пока не заехал на плановое ТО к официальному дилеру. Там мне сообщили, что на авто скручен пробег, и что у них на этом автомобиле зафиксированы гарантийные работы на пробеге 91000 км. Скорее всего пробег был скручен на 60000-80000 км. Из-за этого автомобиль автоматически становится не гарантийным. Вот так покупая почти новое авто, можно получить совсем не то, за что заплатил.
К сожалению в ходе подбора сотрудники салона упустили этот момент, а ведь достаточно было доехать с владельцем до официального дилера. В итоге авто был приобретен по сильно завышенной цене.

До обнаружения этой ошибки, я был полностью доволен услугой подбора, и рекомендовал его друзьям. Думаю для сотрудников салона такие ошибки недопустимы.
Хочется пожелать сотрудникам салона в будущем не совершать таких ошибок, а покупателям оставаться бдительными.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Специально взяли два дня для проведения служебной проверки .

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
    За последние два месяца это второй случай когда автомобиль с Оригинальной сервисной книгой имеет пробег не соответствующий базе дилера.
    Аналогичная ситуация у нас произошла с автомобилем Subaru Forester 2013 года.

    Проведя полное расследование мы выявили очень интересную информацию:
    - оба автомобиля были приобретены у собственника который вписан в ПТС и зарегистрирован в ГИБДД;
    - продавец был вторым собственник (конкретно по Nissan Teana собственником была женщина) в обоих случаях владел Автомобилем порядка 3-4 месяцев;
    - на оба автомобиля имелась оригинальная сервисная книга с Оригинальными печатями;
    - оба автомобиля в заводской окраске и общим состоянием приближенным к Идеальному!
    - на оба автомобиля была сделана диагностика на СТО.
    Принимая все эти факторы во внимание, нашим тех. специалистом проводить дополнительную диагностику Дилера было решено не проводить. По всем показателям авто соответствует пробегу.
    В некоторых случаях автомобиль надо купить очень быстро! Т.к. есть еще покупатели и тогда приходится жертвовать доп. проверками у дилеров…

    НАШИ ВЫВОДЫ
    ООО Гепард-С, в своей работе никогда не перекладывает свои ошибки на различные обстоятельства, форс мажоры, менеджеров и т.п. Возникающие проблемы мы решаем в рабочем и конструктивном порядке. Не проверили, не досмотрели, не обнаружили – значит наша вина, ведь именно за это нам и платят!

    ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ
    1. Обязательно с вами свяжется технический директор
    2. В нашей компании присутствует своя персональная ГАРАНТИЯ на 1 года на автомобили с пробегом, которые мы подбираем для наших клиентов «ПОД ЗАКАЗ» .
    Вариант Расширения данной гарантии более чем рассматривается.
    3. Конечно же рассматривается вариант , подобрать другой авто!
    Любые нюансы и тонкости можно будет обсудить в телефонном разговоре с нашим техническим директором Владимиром.

    PS Спасибо за отзыв. Мы всегда за конструктивный диалог с конкретными вариантами решения любых задач!
    С уважением директор ООО Гепард- С
    Громов Андрей.

    Ответить