Новосибирск
  • Регистрация

GetPaR.ru

Интернет-магазин автозапчастей
  • Державина, 92 — 7 офис; 1 этаж
  • Берёзовая Роща 700 м
  • Селезнёва 410 м
1

Заказали в этом магазине блок- фару, переднею на своё авто. После подтверждения наличия, оператор попросил перевести деньги за заказ. Перевели в тот же день, но на следующий день оказалось, что данной фары нет в наличие. Вопрос куда тогда смотрел оператор, прося деньги. Предложили более дорогую, после согласия оказалось и её нет. Вопрос, как работает оператор. Оформили отказ и возврат денег, так как нашли в другом магазине и уже в городе, но и тут проблема. Теперь и денег нет. Возвращать деньги не хотят, ссылаясь завтраками. Просишь пригласить начальство, его никогда нет на месте, в какое бы время не звонил. Ответ один "Завтра будет бухгалтер, и переведёт деньги". И так кормят завтраками уже две недели. Машина стоит, и работа стоит из за этого, так как она есть рабочая лошадка. Вообщем видать выход один, обращаться в суд, за возвратом денег и компенсацией по поводу простоя в работе. Подробно пишу, чтоб всем кто хочет к ним обратится было понятно куда суются, и обходили данный магаз десятой дорогой. Вывод один, не профессионализм менеджеров и вечные прятки начальства. УЖАС. ЛЮДИ ОСТОРОЖНЕЕ!

Уважаемый Андрей! Когда Вы заказали заведомо битую фару(видно по фото), наш менеджер(оператор) на следующий день Вам позвонил и сообщил что фара действительно есть, но у нее пробит корпус и сломаны все крепления. И предложил взамен более дорогую, на что Вы сказали что за такие деньги она Вам не нужна. Тогда менеджер предложил поискать подходящий вариант. После этого Вы у нас на сайте самостоятельно сделали еще заказ на еще одну битую фару. Вчера менеджер опять с Вами связался и Вы сказали о намерение забрать деньги так как Вам нужна фара "бесплатно" и не битая. После этого были переданы данные в бухгалтерию и вам перевели денежные средства. Проверьте еще раз Ваш счет и если там нету перевода то обратитесь в банк, вместо того что бы писать сомнительные отзывы.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Андрей! Когда Вы заказали заведомо битую фару(видно по фото), наш менеджер(оператор) на следующий день Вам позвонил и сообщил что фара действительно есть, но у нее пробит корпус и сломаны все крепления. И предложил взамен более дорогую, на что Вы сказали что за такие деньги она Вам не нужна. Тогда менеджер предложил поискать подходящий вариант. После этого Вы у нас на сайте самостоятельно сделали еще заказ на еще одну битую фару. Вчера менеджер опять с Вами связался и Вы сказали о намерение забрать деньги так как Вам нужна фара "бесплатно" и не битая. После этого были переданы данные в бухгалтерию и вам перевели денежные средства. Проверьте еще раз Ваш счет и если там нету перевода то обратитесь в банк, вместо того что бы писать сомнительные отзывы.

  • "Уважаемый" представитель! Неужели вам и сейчас не стыдно писать отмазки!
    15 декабря была заказана фара, и она была целая, кроме одного, верхнего крепления. Но это не суть важно, было фото и стояла цена, на которую мы согласились и оплатили! 16 декабря вы прислали письмо, что данной фары нет в наличии. 17 декабря был оформлен отказ от договора и была подана заявка на возврат денег. Всё сохранилось в переписке. И о какой бесплатной фаре вы ведёте разговор, если деньги были уплачены по вашей цене. Больше ваши "операторы" нам не звонили!!!! Приходилось нам самим названивать и спрашивать, тратя на это своё время и деньги за звонки. Так как каждый раз приходилось висеть на трубке по пол часа, пока оператор сообразит, что от него хотят. Последний звонок, в вашу "фирму" был 29 декабря, и в очередной раз был получен ответ, что деньги ещё не перевели. И только 30 декабря пришли деньги, после того как была написана статья на флампе. Деньги переведены на 13 день после заявки на отказ, что превышает 10 дневный срок по закону.
    Получив ответ на своё письмо, ещё раз убеждаешься в какое ..... мы вляпались. Накосячив любая уважающая себя фирма, хотя бы попыталась извинится, за свои промахи, так нет! Мало того, что пытаются отмазаться, так ещё и обвиняют, с оскорблениями, клиентов делающих заказы. Мало того, что хамят отмазками "операторы", так ещё и представитель на флампе пытается всё переврать. ЛЮДИ думайте и ещё раз подумайте, прежде чем обращаться к данным продавцам.

    Ответить