Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Сергей Рудов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При всём том, что мне Gett понравился, огорчило в сервисе следующее:
- одна машина приехала прокуренная. И это-то с логотипом Gett на крыше!
- один водитель обманул, я спросил, сколько? Он назвал сумму на 15 рублей больше. Ещё и на чаевых настаивал.
- один не смог найти вывеску бара Республика. Ждал рядом. Вся поездка была 9 минут (4 минуты езды =)...

Показать целиком

При всём том, что мне Gett понравился, огорчило в сервисе следующее:
- одна машина приехала прокуренная. И это-то с логотипом Gett на крыше!
- один водитель обманул, я спросил, сколько? Он назвал сумму на 15 рублей больше. Ещё и на чаевых настаивал.
- один не смог найти вывеску бара Республика. Ждал рядом. Вся поездка была 9 минут (4 минуты езды =) Но насчитали платную минуту ожидания.
- НЕЛЬЗЯ ЗАКАЗАТЬ НА КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ!!! Вот это меня не кисло так удивило... Хорошо водитель сам позвонил и предупредил.
- А ещё когда прогноз был 7 минут, а потом стало 15 и машина поехала не ближайшая, а из центра - программа почему-то удивилась, что я заказ отменил и пошёл пешком.
- нельзя оставить отзыв про водителя - только оценка в звёздах
- конский ценник на бизнесс-класс. От 400 рублей! о_О при минималке комфортом 100.

  • 0

6 комментариев

  • Сергей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку сервиса, мы обязательно учтем Ваши пожелания. В то же время мы хотели бы предотвратить повторения неприятных ситуаций, с которыми Вам пришлось столкнуться. С этой целью мы можете сообщить номера поездок, чтобы мы провели разъяснительные беседы с водителями.

    Ответить
  • а я уже пожаловался =) Я за улучшения Новосибирского сервиса! Хотя про лишние платную минуту ожидания при 4-минутной поездке мне так и не пояснили - шаблоны.
    А, и ещё водителя нельзя выбрать =(( Хотя бы уж из тех, кому по-очереди должна выпасть поездка.

    Ответить
  • Сергей, нашли ваше письмо).

    Класс Комфорт тарифицируется следующим образом: 99 руб. за первые 5 минут ожидания и 10 минут поездки, каждая минута ожидания свыше 5 минут и каждая минута поездки свыше 10 минут оплачиваются по 9 руб/мин.

    Принцип приложения в том, чтобы к вам приезжал ближайший водитель в кратчайший срок. Выбор водителя удлинил бы это время, ведь в этом случае несколько водителей должны бы были принять ваш заказ. Поэтому такой функции нет).

    Огромное спасибо, что помогаете нам улучшать наш сервис! Искренне надеемся, что с каждым разом ваши поездки с Gett будут становиться только приятнее! :)

    Ответить
  • Поясню... Если ожидание+езда меньше 10 минут - не кажется, странным, что я при этом должен заплатить больше, чем за 5 минут ожидания + 10 минут езды? (понимаю, случай скорее исключение, но всё же =)

    Судя по карте приезжает не ближайший водитель. Или на момент заказа отображаются вообще все водители (свободные и нет)? Как бэ, я в курсе, что каждый гетт-водитель должен быть обеспечен N-ным минимальным количеством заказов. Это малодостижимо, если руководствоваться принципом ближайшего авто =)

    Плюс, вообще нигде в описании (например, в GooglePlay) не сказано, что такси можно заказывать строго ближайшее и на ближайшее время. И хорошо, если водитель сам новичку позвонит, предупредит... Или есть возможность выйти раньше.

    Был случай - я написал в описании - приехать строго к 18.20, развернуться и забрать у второго подъезда (ибо время расписано по минутам) - ближайший приезжает в 18.05 встаёт где-то в конце дома, пишет, что машина подана и включает счётчик ожидания - ну и как можно экономить не в ущерб точности и гарантированности?! НИКАК! Зачем тогда вообще какие-то комментарии водителю? ) А ответственную поездку "точно вовремя" в сложное время, когда время подачи авто непрогнозируемо и более 15-20 минут я доверить Gett'у уже не смогу =(

    Ответить
  • Функция заказа будущих поездок, к сожалению, работает пока только в московском часовом поясе. Данная проблема решается, однако указать точные сроки решения мы не можем.

    Некоторые водители не читают комментарии к заказам, что и приводит к недоразумениям. Мы постоянно проводим воспитательные работы с водителями. Искренне надеемся, что все следующие поездки принесут вам только радость.

    Ответить
  • Спасибо гетту, что забрал к себе таких чудо-клиентов.. Минуту ему насчитали..))))

    Ответить
Реклама не загрузилась