Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
3

Обычно вызываю такси на один и тот же маршрут. Ехать на машине там 6-7 минут, не больше. Вызываю такси и ожидаю уже полностью одетая и остается только выйти из подъезда (ну это ровно 1 минута). Первые 2 таксиста провезли меня по цене 99 рублей, один даже объяснил, что за это расстояние, т.к. ехать не долго, всегда будет так выходить. Вызвала в 3 раз ииииии... таксист озвучил в конце поездки цену 135 рублей. Я понимаю, что может это и не дорого, но на другом такси я всегда ровно 100 отдаю. Поэтому меня этот факт огорчил. Как оказалось, когда пришла квитанция, он время ожидания поставил 6 минут, а поездку вообще отбил уже по приезду (типо я ехала с ним меньше минуты). Так вот, я не поняла где это он меня так долго ждал???В общем на этом такси ездить буду только по бонусам(

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Нам искренне жаль, что вам пришлось встретиться с недобросовестностью водителя. Пожалуйста, уточните номер поездки чтобы мы смогли проверить информацию.

  • Кстати, предлагаю ОБЯЗАТЬ водителей демонстрировать пассажиру нажатие в программе кнопки "клиент сел". А лучше чтобы пассажир сам нажал у себя кнопку "сел в машину" или уже после поездки "водитель запустил счётчик при мне". А так же по каждой поездке через приложение спрашивать, есть ли претензии, а не тупо рейтинг водителю ставить. Честность - это не для Российских таксистов пока что.

    Ответить
  • Большое спасибо, что помогаете делать наш сервис лучше!
    Начало поездки клиент всегда может проконтролировать сам, так как этот факт отображается на устройстве водителя, а также на мобильном телефоне клиента.
    Ваши предложения по добавлению нового функционала в приложение мы обязательно передадим соответствующим специалистам.

  • Ну в моей первой поездке водитель, как раз, прятал устройство! И поэтому я не видел ни начало, ни итоговую сумму. А другой водитель нажал что-то и отложил планшет на полку, погасив. При это не очевидно, что он нажал именно кнопку посадки в автомобиль. Так же некоторые, завидя пассажиров с сумками, сразу нажимают посадку, и выходят открыть багажник - а это должно считаться ожиданием. Кстати, ещё идея - тарификация поездки должна фиксироваться по началу перемещения автомобиля. Равно как и "машина подана" только когда по показаниям GPS машина остановилась. Если в этом интервале машина приходит в движение - значит с вероятностью 85% водитель мошенничает.

    Ответить
  • Водитель обязан держать свое устройство на виду, с включенным экраном, на котором показывается текущая поездка. Если этого не происходит, то водитель нарушает регламент. В этом случае он блокируется в нашей системе и отправляется на дообучение.
    Большое спасибо за ваши идеи! Мы передадим их нашим специалистам, и они обязательно их рассмотрят!

  • Добавлю... Если в процессе ожидания водителю приходится передвинуть автомобиль - он должен оповестить об этом приложение, что делает он это без клиента.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет