Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
3

С момента появления у меня на телефоне приложения компании, а это случилось в августе - пользовалась услугами всего три раза, в начале осени, когда ценник был 90 рублей. Первая поездка была полностью положительная, вторая запомнилась - водитель откровенно с кислым лицом говорил о том, что 90 рублей за поездку это такие копейки да и сдачи у него со 100 рублей вообще нет, я разжалобилась и оставила 300, водитель даже не поблагодарил. На третью поездку водитель цокал каждый раз, когда мы просили его подождать нас по адресам или остановить в магазине. На прощание сказал, что зал бы что такой заказ будет - не поехал бы. Затем цены на услуги подняли и я не увидела в таком случае никакой разницы от других компаний нет - только наличие приложения. Но Каждый раз когда я пыталась вызвать машину за последние несколько месяцев, они все время отсутствуют, хотя я живу в центре. Больше услугами не пользовалась и вряд ли буду

Спасибо за ваш отзыв! Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления от ваших поездок. Также приносим наши извинения за поведение водителей.
Так как заказов становится всё больше, свободных автомобилей не хватает, поэтому мы постоянно ведём работу по привлечению новых водителей в вашем городе.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • А разве водители Gett не получают бонусы за каждую поездку от компании? И разве время ожидания на каждом адресе не оплачиваются? Или водители просто так зажрались?))

    Ответить
  • Спасибо за ваш отзыв! Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления от ваших поездок. Также приносим наши извинения за поведение водителей.
    Так как заказов становится всё больше, свободных автомобилей не хватает, поэтому мы постоянно ведём работу по привлечению новых водителей в вашем городе.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет