Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
4

Уже полгода пользуюсь только этой службой такси и сильных нареканий никогда не было. Естественно, что иногда попадают водители с какими-то странностями, но в моих случаях это косяки не Гетта, а самих водителей.

У меня заявки всегда берут быстро и приезжают тоже почти быстро. Многие здесь пишут типо водители сами выбирают длинную дорогу и едут по ней, чтобы побольше денег заработать, но почему-то сами не могут просто сказать водителю, что хотят поехать там и там, чтобы быстрее. У меня почти каждый второй водитель почти сразу спрашивает по какому из двух-трёх его вариантов поедем. Но если такого не происходит, лично мне ничего не мешает попросить его поехать по какому-то определённому пути и вся проблема решена.

Вчера вечером обращалась в службу поддержки по почте, так мне через 10-15 минут уже ответили, извинились и без вопросов решили эту небольшую проблемку, что не может не радовать!

Один раз был водитель, у которого, как бы некрасиво это не было с моей стороны, очевидные проблемы с головой, это очень чувствовалось во время разговора, его немного странной езды и после принятия заявки и дороги до меня. В связи с этим у меня вопрос, когда вы принимаете на работу водителей, вы как-нибудь с ними общаетесь лично? От этого водителя конечно не было ничего опасного, но если он ещё раз примет мою заявку, то я отменю её.

И у меня ещё вопрос. Почему у вас всего два класса машин? В бизнесе ездили несколько раз и все хорошо без претензий. Но почему при заказе машины 'комфорт' по одной цене оцениваются чистая королла 2008г с приятным водителем, хорошим запахом и музыкой внутри, грязный внутри и снаружи старый Логан с несусветной вонью внутри и водителем, который каждые две минуты открывает дверь и харкается на улицу и, например, обычная альмера/Солярис без музыки и с водителем который не поздоровается и не попрощается, и ещё скажет 'ну ты рассказывай как ехать' ?
Вот именно из-за последних двух моментов убираю звезду

Очень хотелось бы, чтобы в приложении можно было писать отзыв о водителе, а так же, чтобы при оповещении о том, что машина подъехала, был написан номер машины, а не только марка, цвет и имя водителя. Потому что, например, белых альмер и логанов ну ооооочень много в городе

Аня, здравствуйте. Спасибо вам за развернутый отзыв. Мы очень рады, что сервис Gett вам нравится, и всегда готовы прийти на помощь, если возникают проблемы. Класс комфорт - это наш базовый класс. По нему работают водители на иномарках, не старше трёх лет. Автомобиль Рено Логан действительно относится к комфорт-классу в Новосибирске. Тем не менее, все автомобили должны быть чистыми, а водители безупречно вежливыми. Каждый водитель проходит обязательное обучение перед началом работы. Если к вам приехал грязный автомобиль или водитель вел себя не должным образом , пожалуйста, сообщите нам номера поездок. Мы в свою очередь проведем их проверку и пересмотрим возможность продолжения сотрудничества.
Мы приняли во внимание ваше пожелание оставлять отзывы о водителях и передадим его разработчикам. Но уже сейчас у вас есть возможность узнавать номера заказанных машин, они отображаются в приложении.

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Аня, здравствуйте. Спасибо вам за развернутый отзыв. Мы очень рады, что сервис Gett вам нравится, и всегда готовы прийти на помощь, если возникают проблемы. Класс комфорт - это наш базовый класс. По нему работают водители на иномарках, не старше трёх лет. Автомобиль Рено Логан действительно относится к комфорт-классу в Новосибирске. Тем не менее, все автомобили должны быть чистыми, а водители безупречно вежливыми. Каждый водитель проходит обязательное обучение перед началом работы. Если к вам приехал грязный автомобиль или водитель вел себя не должным образом , пожалуйста, сообщите нам номера поездок. Мы в свою очередь проведем их проверку и пересмотрим возможность продолжения сотрудничества.
    Мы приняли во внимание ваше пожелание оставлять отзывы о водителях и передадим его разработчикам. Но уже сейчас у вас есть возможность узнавать номера заказанных машин, они отображаются в приложении.

  • я говорила про оповещение именно на заблокированном экране, иногда неудобно разблокировать и заходить в приложение для просмотра номера)
    Если что-то будет не так, буду сообщать)

    Ответить
  • Хорошо) Подписывайтесь на официальные группы Gett_Россия в социальных сетях. Пишите нам и узнавайте последние новости.

  • Машины точно старше трёх лет в комфорте

    Ответить
  • С машинами старше 3-х лет мы не сотрудничаем. Если в ваших поездках вас сопровождали машины, по-вашему мнению, старше 3-х лет, уточните, пожалуйста, номера этих поездок. Мы обязательно проверим эту информацию. Будем очень благодарны за ответ.