Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
4

Пользуюсь этой службой недавно, поэтому делюсь пока только первыми впечатлениями.
Плюсы: 1) оплата по карте. Для меня это удобно. А у некоторых банков ещё есть и программы "кэш бэк", по которым возвращается до 5% оплаты транспортных услуг. 2) если ехать не в час пик, т.е. без пробок, то Гетт немного дешевле других компаний (например, со Шлюза в Академгородок - минималка, т.е. 99 р.). 3) машины выглядят прилично, не битые, не грязные, водители ведут себя спокойно и дружелюбно. 4) машины находятся и приезжают быстро. Пару раз с первого раза машина не находилась, но я тут же запускал новый поиск, и вторая попытка была удачной. Правда, пока пользовался только в выходные, поэтому не знаю, насколько всё хорошо в рабочее время. 5) довольно чётко работает служба поддержки клиента. Это видно и по рекации на отзывы здесь, и по моей ситуации: водитель рано сообщил, что уже приехал, а потом навигатор увёл его куда-то в другую сторону, в итоге я ждал машину 11 минут, 6 минут мне поставили в счёт. Я тут же позвонил в поддержку, заказ отредактировали, через два дня деньги на карту вернулись.
Минусы: 1) гугл-карты, которые "подцеплены" к приложению, по-моему, не очень удобны. Ехал в Бердск, на каток в комплексе Зималето, адрес которого (по ДубльГИСу и Яндексу) Южный микрорайон, 12. Гугл такого адреса не знает, пришлось возить пальцами по карте, чтобы найти место, причём примерно, так как не все здания прорисовываются. Правда уже потом обнаружил, что Гугл знает этот комплекс, так что тут я оказался сам себе злобным Буратино. 2) то ли не все водители умеют работать с приложением, то ли оно сбоит. При одном заказе приложение сообщило, что машина приедет через 1 минуту, а затем вдруг появилась надпись, что машина будет через 13 минут. Хорошо, что я позвонил водителю, и он сказал, что уже приехал и стоит у подъезда. 3) с новосибирскими пробками нужно очень осторожно пользоваться такси, оплата в котором по времени.

В общем, пока устраивает, буду продолжать пользоваться, надеюсь, Гетт будет меняться только к лучшему.

Павел, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим мнением. Учтем ваши пожелания и постараемся исправиться. Приложение постоянно обновляется и совершенствуется; водители, в свою очередь, обучаются. А пока, как вы правильно отметили, в случае возникновения проблем, служба поддержки готова прийти на помощь в любой момент :)

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Павел, здравствуйте! Спасибо, что поделились своим мнением. Учтем ваши пожелания и постараемся исправиться. Приложение постоянно обновляется и совершенствуется; водители, в свою очередь, обучаются. А пока, как вы правильно отметили, в случае возникновения проблем, служба поддержки готова прийти на помощь в любой момент :)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет