Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Задумка конечно отличная! Такси без операторов и без "вы 10-ый на линии, ожидайте Ваш звонок очень важен для нас"... Но уже есть огромный минус! И заключается он в том что, сервис новый, а машины и водители все те же... Уже не стесняясь приезжают супер брендовые логаны, где на одной двери "лидер", на другой "атлас" и т.д. И за рулем все тот же...

Показать целиком

Задумка конечно отличная! Такси без операторов и без "вы 10-ый на линии, ожидайте Ваш звонок очень важен для нас"... Но уже есть огромный минус! И заключается он в том что, сервис новый, а машины и водители все те же... Уже не стесняясь приезжают супер брендовые логаны, где на одной двери "лидер", на другой "атлас" и т.д. И за рулем все тот же унылый таджик. И в итоге все прийдет к тому же - единая служба такси! И плохо это не потому что за рулем таджик, а потому что для таких водителей не имеет значение бренд компании, он не знает или не хочет знать что это крупнейшая международная компания, он только видит в этом лишь возможность заработать здесь и сейчас! Думаю я не первый напишу о том как медленно они едут, какие маршруты они выбирают и т.д. Но доехать с левого на правый берег за 500 рублей... Такого ценника нет ни в одной компании, даже в гетте! Вывод здесь один - это тариф водителя! Я писал в службу поддержки по этому поводу, ответ был суровым - мы проверили информацию, это среднее время для данного маршрута. Я бы поверил им наслово, еслиб за 2 часа до этой поездки сам туда не уехал на своей машине по точно тому же маршруту за 20 минут, вместо 42! Подытожу! К сервису гетт нет никаких претензий, приложение и сервис отличный! И придумал это все гений! Но есть огромная просьба! Не превращайтесь в "лидер", держите марку, контролируйте водителей, многие из них не видя перспектив на будущее утопят эту компанию уже сейчас! У меня все

  • 0

11 комментариев

  • Спасибо большое за высокую оценку нашего сервиса при таком объеме критики! :)

    Идея сервиса, действительно, потрясающая. Наши глобальные цели: стоимость поездки на такси, равная стоимости проезда в автобусе, а время прибытия менее 10 минут. Для реализации этих целей мы постоянно работаем с водителями, так как они - лицо нашего сервиса. Рекламы других такси на автомобиле быть не должно. Сам автомобиль должен быть не старше 3-х лет. Уточните. пожалуйста, номера поездок, где авто не соответствовало вышеперечисленным требованиям. Мы разберемся в этих ситуациях.

    Что касается примерной стоимости поездки, то вы всегда можете рассчитать её самостоятельно по google-картам. Ежеминутно загруженность дорог меняется, поэтому стоимость может быть разной, например, в разное время суток. Ну и, конечно, стоимость зависит от выбранного класса автомобиля и маршрута.

    Мы очень ждем от вас обратной связи! Всегда с радостью ответим на все возникшие вопросы! :)

  • Высокая оценка потому что вижу перспективу этого сервиса, давно пора уходить от диспетчерских служб, надо шагать в ногу со временем! Извините конечно, но почему пользователи должны делать вашу работу? Назову я вам машину с рекламой другого такси, уберите вы его с линии, одного из тысячи, но очевидно же что это ничего не поменяет! Поэтому считаю что этим должны заниматься люди заинтересованные, в первую очередь это вы! Что касается стоимости, я думаю гугл карты мягко говоря не корректно строят маршруты. Например, если вызываешь машину на выборную, программа видит ближайшего водителя на высоцкого, видимо рисуя ему маршрут через дачи, хотя дороги там нет и никогда не было и водители едут через Кирова а это в среднем 10 км! Так что этот вопрос остаётся открытым пока приложение использует гугл карты

    Ответить
  • Мы очень признательны пользователям, которые пишут отзывы, так как сложно улучшить сервис без обратной связи. Со своей стороны, мы постоянно контролируем автомобили на соответствие установленным нормам через наш Транспортный департамент.

    Ближайшие машины к клиенту определяются по радиусу (при этом машина может быть в поездке, маршрут может быть, как вы сказали, длиннее). Водитель самостоятельно определяет время, за которое может доехать до клиента, и если маршрут до клиента большой, он, наверняка, заказ не возьмет.

    Мы искренне надеемся, что вы оцените все преимущества нашего сервиса в будущих поездках! :)

  • И вам спасибо за ответы, вы похоже единственные кто реагирует на отзывы пользователей, остальные видимо считают что у них настолько богатая клиентская база, что можно уже бросить все на самотёк... Это конечно их дело, пусть потом не обижаются и не пишут жалобы в прокуратуру на конкурентов.

    Желаю вам успехов и честных!!!!!! водителей!

    Ответить
  • Огромное спасибо за теплые пожелания! Будем и дальше работать над сервисом, чтобы впечатления наших пользователей были исключительно позитивные! :)

  • Gett такая же служба заказа как и все.С введением тарифа "эконом" - это будет

    лидер2 с аналогичными авто и водителями,сейчас еще не старше 2008г. а будут 11-летние.

    Ответить
  • Основное требование к автомобилю для сотрудничества с Gett - возраст не старше трёх лет. Автомобили производства 2008 года и старше для работы с нами не допускаются. Кроме того, все водители должны и имеют лицензию.

  • Gett не знает условия подключения к самому себе в новосибирске?(через многочисленных партнеров).Чудеса да и только!

    Ответить
  • Мы знаем условия и во всех городах они одинаковые, о чем можете лично удостовериться, ознакомившись с ними у нас на сайте.

  • Про автомобили не старше 3 лет в Нск это конечно сказки.

    Ответить
  • Напишите, пожалуйста, номера поездок. Если, действительно, авто старше трех лет, мы передадим информацию специалистам Транспортного департамента. Они в свою очередь примут решение об отключении данных водителей.

Загрузка рекламы