Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
2

Решили с другом опробовать еще одно мобильное приложение для заказа такси — "Gett". Поехали сегодня до "Галереи".
Заказ назначили быстро — тут никаких нареканий. Машину пообещали через 10 минут. Стали одеваться и ждать. Уже стоим в верхней одежде, смотрим в приложении, где машина, а она почему-то едет в другую сторону. В общем, само такси приехало только минут через 20.
"Ничего, может, просто сбой,"— подумала я, и мы бодро сели в машину.

И тут началось самое интересное. Друг написал мне в личные сообщения (дабы не спрашивать при водителе), кажется ли ему, что мы едем слишком медленно. Я заметила, что нас все остальные автомобили обгоняют, но написала другу, что если мы так будем ехать еще минут 10, то я просто попрошу водителя ускориться, аргументировав это тем, что, дескать, опаздываем.
Потом мы неожиданно поехали в "общем темпе", и я подуспокоилась. Подумала, что нам просто показалось, что никакой задачи "срубить деньги за трафик" тут нет.
Но вот, когда мы уже были на Красном проспекте, а поворот на "Галерею" был справа, водитель ВДРУГ ОСТАНОВИЛСЯ НЕ В ПРАВОМ РЯДУ, А В СРЕДНЕМ.
Я его спросила, почему мы не поворачиваем на "Галерею". Ведь поворот тут есть, даже светофор горит зеленый.
Он тут же начал эмоционально отвечать, как-то повысил тон даже, злиться начал:
"Я тут думать начал, есть ли тут поворот и куда вам именно нужно доехать!".

Я все равно попросила водителя не думать, как лучше, а повернуть по кратчайшему пути, и все же довезти нас до "Галереи", а не до "куда он думал".

Когда уже вышли из такси, мы с другом придумали для нашего водителя специальную премию "на___б года".
Согласитесь, такое поведение было очень странным. Тем более, его реакция в виде злости.

Все же я надеюсь на то, что это просто была ошибка, что у Gett есть и хорошие водители, а нам просто не повезло.
Попробую заказать еще в следующий раз. Авось, поездка будет удачной.

Большое спасибо за ваш отзыв!
Нам искренне жаль, что вы и ваш друг столкнулись со столь вопиющим примером недобросовестности водителя. Это касается и времени подачи, и времени в пути, и некорректного поведения водителя. Мы приносим извинения за эту ситуацию, и просим вас уточнить номер поездки чтобы мы могли исправиться в ваших глазах;)

  • 4
  • 0

4 комментария