Новосибирск

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Активно рекламировала данное такси и пользовалась бонусами, но не все так хорошо, как казалось на первый взгляд. Вчера вызвала машину и ждала в указанном месте, машина по карте стояла в другом месте. Я ходила , искала эту машину, возвращались в указанное место, но так и не нашла такси. Не увидеть ее я просто не могла, так как улица была пуста....

Показать целиком

Активно рекламировала данное такси и пользовалась бонусами, но не все так хорошо, как казалось на первый взгляд. Вчера вызвала машину и ждала в указанном месте, машина по карте стояла в другом месте. Я ходила , искала эту машину, возвращались в указанное место, но так и не нашла такси. Не увидеть ее я просто не могла, так как улица была пуста. Потом снимают с карты деньги за поездку, которой и не было! Позвонить водителю я не могла, потому что номер в приложении не высвечивался, мне водитель не позвонил. И таких случаев было не мало, когда приходилось платить за умственную ограниченность водителей. Например, приедут не туда, куда надо , потом им плати за ожидание немалую сумму! Самое интересное , что даже некуда позвонить и пожаловаться!

  • 0

3 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв! Мы искренне сожалеем, что вы попали в эту ситуацию и столкнулись с непрофессионализмом водителя. Уточните, пожалуйста, номер поездки. Мы проверим всю необходимую информацию и примем соответствующие меры.
    Позвонить водителю можно из приложения - напротив его фотографии есть кнопка с изображением телефонной трубки. Кроме того, по прикреплении к заказу номер водителя приходит вам смс-сообщением. По всем вопросам вы можете связаться со службой клиентской поддержки по телефону 8 383 312-01-17, а также написать нам на почту и в официальные группы в соцсетях.

  • Заказ был сделан через приложение на айпод, может быть поэтому кнопка с изображением телефонной трубки не работала. Хотя раньше заказывала через это же устройство , и при этом могла увидеть номер.
    24406339

    Ответить
  • Спасибо за информацию! Мы проверили данные по вашей поездке и оформили возврат средств на карту.
    Мы еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне надеемся увидеться с вами вновь!

Реклама не загрузилась