Новосибирск
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Проехала первый раз на этом Get и последний!!! Мало того,что водитель еще не доехал до моего дома, уже отметился,что он приехал, было 11 минут, после того как он позвонил мы вышли, сели в машину в 17 минут, ехали хрен знает сколько времени, и счет вышел 619 рублей!!!! ехал специально в полосе,которая на поворот, чтоб перестроиться стоял и ждал без поворотника у моря погоды минуты 3 ( это еще плюс 33 рубля!!!), хотя перестроиться можно было спокойно, пока я не начала ему предъявлять претензии по поводу его стояния на месте он так и не собирался перестраиваться, и то с криками НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЕЗДИТЬ И ВСЕ ЭТИ НА... ЗА! Ехали без пробок, почти час!!! Из за того, что у меня были 300 бонусов, заплатили 319 рублей, и еще 66 рублей (6 минут его отметок!!!) переплаты за то, что он раньше времени отметился, хотя в машину мы еще сели!!! Такого бредового такси я в жизни не видела!!! В максиме езжу это же расстояние за 300 рублей!!! главное ни кто не предупредил, что поездка будет стоить бешенных денег!!! Благо были бонусы и я можно сказать ни чего не потеряла! Думала,что это нормальное такси, и за первую поездку я заплачу 50-80 рублей, а потом поездки по обычной цене! Ехали на комфорте, приехал ушатанный логан, сзади все гремит, было такое ощущение, что на голову пассажиру упадет полка!!! Ужас, фу, а не такси!!!! Фото прилагается!!! Такси подано, ага!!! Оно еще даже во двор не заехало, а деньги уже дерут!!! Специально сидела с телефоном,чтоб заскринить факт обдиралова!!! В итоге переплаты еще 99 рублей за раннюю отметку плюс умышленное тупление на полосе,которая на поворот!!!

Евгения, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от Gett. Такое поведение водителя абсолютно неприемлемо и не соответствует стандартам нашего сервиса.
Напишите, пожалуйста, номер этой поездки, чтобы мы могли пересчитать ее стоимость, оформить возврат и прекратить сотрудничество с этим водителем.
Заранее спасибо.

  • 3
  • 0

19 комментариев

  • Евгения, спасибо за ваш отзыв.
    Нам очень жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от Gett. Такое поведение водителя абсолютно неприемлемо и не соответствует стандартам нашего сервиса.
    Напишите, пожалуйста, номер этой поездки, чтобы мы могли пересчитать ее стоимость, оформить возврат и прекратить сотрудничество с этим водителем.
    Заранее спасибо.

  • А еще спустя 6 часов после поездки у меня в приложении этом написано У ВАС ЕСТЬ НЕОПЛАЧЕННАЯ ПОЕЗДКА!!! какая она не оплаченная, если я водителю деньги заплатила! вы что там совсем обнаглели с вашей конторой?! я теперь даже номер своей банковской карты не могу удалить с вашего приложения, чтоб с меня потом деньги не дергали ЗА ЯКОБЫ НЕОПЛАЧЕННУЮ ЗОЛОТУЮ ПОЕЗДКУ!!!

    Ответить
  • 25080737. да что тут говорить о каком то возврате, если спустя полтора часа у меня опять пытаются снять с карты день за этот проезд, благо банк отказывает, так как на карте не хватает средств, я предвидела такой исход и все деньги сняла с карты, оставив там копейки!!! еще по отчету мобильного банка я заметила, что в течение поездки у меня снимали пару раз с карты какие-то копейки, хорошо,что есть мобильный банк, и все эти непонятные сьемы фиксируются, а так бы я и не заметила!!! очень жаль, что в комментарии я не могу прикрепить скрин своего мобильного банка, где сняли копейки в течение поездки и пытались еще снять спустя полтора часа после поездки, когда я как доехала отдала водителю наличными, если бы на балансе карты были деньги, то получится я бы заплатила водителю + у меня бы сняли с карты и + у меня бы сняли с карты ту же сумму через полтора часа!!! буду наблюдать дальше, сколько же раз у меня еще попытаются снять те деньги за космическую поездку, за которую я заплатила наличными водителю!!! я в шоке!!!

    Ответить
  • А я ещё балдею, что тарифу "Комфорт" присылают Reno Logan.
    Чет Gett ниже плинтуса опускается с такими закидонами.

    Ответить
  • Да да, когда ко мне подъехал логан я вообще обалдела!!! причем водитель в открытую сидел и говорил: да мне пофиг на эту машину, я даже перед кочками не торможу, потому что знаю, что ушатаю машину и мне фирма ее сделает!!!! и действительно, он перед лежачим полицейским даже не думал притормаживать, ямы не объезжал, я удивляюсь как же машина еще ездит с таким водителем

    Ответить
  • Евгения, спасибо за информацию. Сумма в один рубль холдируется (замораживается) при привязке карты или оформлении заказа с целью проверки карты. Разблокировка с нашей стороны происходит мгновенно. Срок доступности данной суммы на карте зависит от настроек вашего банка.
    Просим обратить ваше внимание, что после оформления заказа вы не можете менять способ оплаты. В вашем случае была выбрана форма оплаты по карте, поэтому деньги списались с карты. В настоящий момент мы сняли задолженность с вашего счета.
    Желаем всего хорошего!

  • Да что вы! молодцы то какие, я в курсе, что оплату картой выбирала, но во первых я не понимаю, почему у меня пытаются снять деньги уже за тот заказ, за который я заплатила, а во вторых почему я должна платить лишние деньги из за свиньи, которая умышленно тянула время! а что же он у вас не отметился, что приехал, когда только взял заказ??

    Ответить
  • Так как первоначально поездка была оплачена вами наличными средствами, а при заказе вы указали оплату картой, то при закрытии заказа система автоматически сделала попытку списания средств за выполненный заказ. Однако, списание совершить не удалось, по причине нехватки средств, как вы и сказали. К сожалению, система не "знает", что заказ был оплачен наличными, поэтому вам приходили уведомления о попытках списания. По этой же причине на вашем профиле образовался долг.

  • странная у вас система! сегодня денег не хватило, расплатился человек налом, завтра денег на карту закинул, еще и за поездку списали, крутая у вас система. никогда в жизни больше не поеду на вашем такси, и всем друзьям буду советовать то же самое!

    Ответить
  • Отчего же? При формировании заказа вы можете указать, как вы желаете оплачивать поездку. Вами изначально была выбрана форма оплаты картой, однако вы оплатили поездку наличными средствами. Система работает в автоматическом режиме и по завершении поездки списывает средства только в том случае, если был выбран способ оплаты картой. Данный выбор можно поменять во время поездки, так что, например, если вы вспомнили, что на карте недостаточно средств, то в процессе поездки вы всегда можете поменять форму оплаты на наличные.

  • Только мне об этом водитель не слова не сказал, у вас вообще то при оплате наличными нельзя воспользоваться бонусами, не продумано все, комфорт еще называется. ушатаное рено, какой тут комфорт интересно... это обычный эконом! а в экономе ночное с какого то перепуга ночное время с 20.00!!! вы делаете все, для того чтобы терять своих клиентов, в то время как ваши конкуренты делают наоборот!

    Ответить
  • Да, действительно, по условиям акции с купонами воспользоваться ими возможно только при выборе формы оплаты картой. Условия указаны на нашем сайте, ознакомиться с ними вы можете по этому адресу http://gett.com/ru/passenger-faq... Что касается состояния автомобиля, то мы оформили жалобу на водителя нашим коллегам в транспортный департамент. Они проверят, соответствует ли автомобиль требованиям и примут решение о дальнейшем сотрудничестве с этим водителем.

  • У вас в приложении написано, что рено логан это машина эконом класса, я заказывала комфорт!!!! почему я заплатила за это рено 13 рублей за каждую минуту, если это машина эконом класса?!?!?! и еще в приложении написано,что 5 ожидания, значит оно должно быть бесплатным, водитель должен был включить свой счетчик спустя 5 минут после того,как он стоял у подъезда, если я к тому времени еще не вышла, а он включил его даже не доехав до меня!!! почему я должна платить за 6 минут его специально включенного счетчика 78 рублей, и еще всю поездку по 13 рублей в минуту, когда ехала я на машине эконом класса, а там стоимость ниже и минут больше дается!!! Вы устанавливаете свои правила и сами их не соблюдаете!!!

    Ответить
  • Список автомобилей, указанный в приложении является примерным. В виду нехватки водителей, наша компания решила включить автомобиль Renault Logan сроком эксплуатации не старше 5 лет и находящихся в хорошем состоянии в класс "Комфорт". В настоящее время мы активно работаем по привлечению к сотрудничеству новых водителей, в будущем качество подаваемых автомобилей должно улучшиться.
    Водитель отмечает, что он прибыл, когда он фактически приезжает по указанному адресу. с этого момента начинается время ожидания. Первые 5 минут ожидания - бесплатны, далее ожидание тарифицируется как за поездку. С данной информацией вы можете ознакомиться в приложении, нажав на кнопку "руб" в правом верхнем углу на главном экране.

  • У меня даже скрин к отзыву прикреплен,что водитель отметился когда он еще даже во двор не заехал, не то что к дому подъехал.
    ДА ЛАДНО БЫ ЕЩЕ ПРИЕХАЛ ЛОГАН В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!!!! ОН ВЕСЬ ГРЕМЕЛ ВЗАДИ, СТУЧАЛ, СКРИПЕЛ, МУЖУ БЫЛО ДАЛЕКО НЕ КОМФОРТНО ЕХАТЬ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ, ДА ЕЩЕ И ЕХАТЬ В ТИШИНЕ ВСЮ ДОРОГУ СЛУШАТЬ ЭТОТ ГРОХОТ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДУРИТЬ ЛЮДЕЙ И ПРИПИСЫВАТЬ ЛОГАН К КОМФОРТУ, ДОВЕДИТЕ МАШИНУ ДО ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ! ЕСЛИ ОН НЕ СТАРШЕ 5 ЛЕТ, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН КОМФОРТНЫЙ!!! ЕСТЬ МАШИНЫ И КОТОРЫМ ПО 15 ЛЕТ, ОНИ ЕЗДИЮТ МЯГКО, ПЛАВНО, БЕЗ БРЯКАНЬЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ СЛОМАТЬ ПОЗВОНОЧНИК НА КОЧКАХ И ЯМАХ С УШАТАННОЙ ПОДВЕСКОЙ, КАК ВАШ НАИКОМФОРТНЕЙШИЙ ЛОГАН!

    Ответить
  • Как мы уже сказали, мы оформили жалобу на водителя нашим коллегам в транспортный департамент. Они проверят, соответствует ли автомобиль требованиям и примут решение о дальнейшем сотрудничестве с этим водителем.

  • Мне по большому счету все равно, что будет с этим водителем, я не понимаю, почему я то должна платить по тарифу комфорт, в то время как машину даже экономим сложно назвать

    Ответить
  • Я когда собралась ехать по этим бонусам, то думала с карты снимут рублей 100, тк было 300 бонусов, а они аж 619 насчитали!!! если бы я выбрала наличный расчет, то отдала бы 300-350 рублей и все! это обычная цена, за которую я езжу по этому маршруту на такси максим или лидер, там машины ко мне приезжают поприличнее этого рено, и цена в 2 раза ниже! я всегда прошу, чтоб мне прислали не на механике машину, тк меня на таких укачивает, и у меня мысли не было, что в комфорт приедет эта кляча! тк мы торопились, пришлось ехать на этом недоразумении! с такими расценками я могу поехать в гости на своем авто, потом вызвать "трезвый водитель" и меня домой привезут еще дешевле, чем на Гет в одну сторону на развалюхе!

    Ответить